Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Возврат средств r7

  • Автор темы Автор темы Agitator
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Agitator

Новичок 🥇
Янв
11
2
Играю уже больше года на проекте r7. Перешел сюда с другого известного проекта. Не могу играть на нескольких проектов одновременно. Как это подобает, прчти сразу начало сыпать хорошими заносами. Проблем никаких с начало не было, не с депозитами не с выводами. Но к концу 2024 начался какой то беспредел. Отвратительное отношения к игрокам. Каждый раз при выводе какие то проблемы. Я понимаю, что на многих проектов сейчас проблемы с пополнением и выводом, но тут это никак не исправляют. Поддержка постоянно говорит, что выводите на криптокошелек, и это очень быстро. Ну Ну. Вывел на телеграмм кошелёк,транзакцию заблокировали из-за подозрений на происхождение криптовалюты. Сделал возврат им обратно, ждал зачисление средства 5 дней. Через какое то время опять решил вывести на кошелек по совету поддержки, и опять блокировка транзакции. 31.12.24 был сделан возврат на кошелёк казино, сегодня 09.01.25 деньги так и не поступили на баланс. В поддержки кормят завтраками. Типо ждите вам ответят в ближайшее время. Они только составляют запросы, и никак не решают проблему. А связаться с специалистами которые напрямую занимаются вопросом, нет никакой возможности. Оставлял несколько жалоб на официальную почту казино, и там такой же игнор как и везде. Как можно 8 дней искать транзакцию? У меня есть ссылка на транзакцию. Переведите мне мои средства, и решайте свои проблемы без меня. Это же криптовалюта, там все транзакции пиходят моментально. Делают все, что бы люди не могли вывести средства. Нет желания рекомендовать знакомым данный проект
 
Гений? Надо было выводить на крипто бота (отдельный бот в тг с галочкой) на валет вообще не надо было выводить, вывел бы на крипто бота и продал бы через p2p и никакой блокировки транзакции бы не было
 
Гений? Надо было выводить на крипто бота (отдельный бот в тг с галочкой) на валет вообще не надо было выводить, вывел бы на крипто бота и продал бы через p2p и никакой блокировки транзакции бы не было
Если бы я в этом понимал, то сделал именно так. Но к сожалению вывел на обычный телеграмм кошелёк. При этом тех поддержка сказала, что никаких проблем не будет с выводом.
 
Если бы я в этом понимал, то сделал именно так. Но к сожалению вывел на обычный телеграмм кошелёк. При этом тех поддержка сказала, что никаких проблем не будет с выводом.
Поддержка может что угодно сказать, там сидят конкретные насколько я знаю, они могут сказать даже то что с выводом все хорошо а через 5 минут твой вывод отменяет фин отдел вот это радость конечно, всегда ненавидел поддержку в сетке кэтов потому что им ниче не сделают если они чет не правильно напишут
 
Последнее редактирование модератором:
Поддержка может что угодно сказать, там yeбки сидят конкретные насколько я знаю, они могут сказать даже то что с выводом все хорошо а через 5 минут твой вывод отменяет фин отдел вот это радость конечно, всегда ненавидел поддержку в сетке кэтов потому что им ниче не сделают если они чет не правильно напишут
Пишу каждый день в поддержку в течении 11 дней, и персональному менеджеру, а ответ как по скрипту: "Заявка в работе у финансового отдела, ожидайте ответа на почту". Как связаться с кем то постарше чем операторы я не знаю.
 
Пишу каждый день в поддержку в течении 11 дней, и персональному менеджеру, а ответ как по скрипту: "Заявка в работе у финансового отдела, ожидайте ответа на почту". Как связаться с кем то постарше чем операторы я не знаю.
Никак братан, ты прежде чем чет делать чекай в инете отзывы или заходи в чаты по казикам (в телеге) и по поиску пиши крипта или валет допустим и ищи решение своей проблемы, читай, щас тебе вообще остается только ждать к сожалению
 
Интересно, жалобу вообще зарегистрируют, и передадут представителям этого прекрасного казино?)
 
Интересно, жалобу вообще зарегистрируют, и передадут представителям этого прекрасного казино?)
Нет, братан я 2-3 недели решал вопрос с этим казиком и представитель даже в теме решил толком не отвечать))
 
Есть сейчас какой то стабильный проект? Этот беспредел с р7 уже надоел.
Нуу только если переходить на европейские казино, я вот на неоне играю а вот еще месяц назад играл на водке там выводы от 20 минут на т-банк (тиньков) но бывают задержки 1 день но это редко думаю сейчас же не знаю какая ситуация там, а насчет неон клаба там рулетки есть с призами и недавно адвент календарь прошел но на крипту и пиастрикс бывают выводы за 5 минут доходят а бывают день (а потом отменяют вывод и приходиться заново ставить) поэтому тут нужно выбирать самому какой по душе проект
 
Уважаемый клиент,

Ваш запрос находится в работе у нашего финансового отдела, как только транзакцию восстановят вы будете оповещены по электронной почте.

К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас, мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы максимально ускорить данный процесс.

С уважением, команда R7 Casino.
Играю уже больше года на проекте r7. Перешел сюда с другого известного проекта. Не могу играть на нескольких проектов одновременно. Как это подобает, прчти сразу начало сыпать хорошими заносами. Проблем никаких с начало не было, не с депозитами не с выводами. Но к концу 2024 начался какой то беспредел. Отвратительное отношения к игрокам. Каждый раз при выводе какие то проблемы. Я понимаю, что на многих проектов сейчас проблемы с пополнением и выводом, но тут это никак не исправляют. Поддержка постоянно говорит, что выводите на криптокошелек, и это очень быстро. Ну Ну. Вывел на телеграмм кошелёк,транзакцию заблокировали из-за подозрений на происхождение криптовалюты. Сделал возврат им обратно, ждал зачисление средства 5 дней. Через какое то время опять решил вывести на кошелек по совету поддержки, и опять блокировка транзакции. 31.12.24 был сделан возврат на кошелёк казино, сегодня 09.01.25 деньги так и не поступили на баланс. В поддержки кормят завтраками. Типо ждите вам ответят в ближайшее время. Они только составляют запросы, и никак не решают проблему. А связаться с специалистами которые напрямую занимаются вопросом, нет никакой возможности. Оставлял несколько жалоб на официальную почту казино, и там такой же игнор как и везде. Как можно 8 дней искать транзакцию? У меня есть ссылка на транзакцию. Переведите мне мои средства, и решайте свои проблемы без меня. Это же криптовалюта, там все транзакции пиходят моментально. Делают все, что бы люди не могли вывести средства. Нет желания рекомендовать знакомым данный проект
 
Уважаемый клиент,

Ваш запрос находится в работе у нашего финансового отдела, как только транзакцию восстановят вы будете оповещены по электронной почте.

К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас, мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы максимально ускорить данный процесс.

С уважением, команда R7 Casino.
Честно говоря я от вас ожидал другого ответа, а не как по шаблону в чате поддержки. Вы не говорите никаких сроков. Сколько мне ждать? Вот вы приходите в магазин за продуктами, оплачиваете картой товар, вас продавец отпускает сразу, а не заставляет ждать пока платёжный сервис (в данном случае банк) перечислит продавцу деньги. Или вы будете стоять и ждать довольные пока продавец получит от вас деньги через банк? Ладно я бы ждать 2,3,4,5 дней, а тут уже 11 дней прошло, и сколько это ещё будет неизвестно.

Переведите мне мои деньги, и восстанавливайте свою транзакцию. С моей стороны все отправлено. Я тут при чем
 
Последнее редактирование:
Уважаемый клиент,

Сожалеем, что возникла такая ситуация. Нам очень жаль, что данный процесс затянулся.

Как только мы роазберемся в ситуации, мы сразу же предоставим вам ответ по электронной почте. Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, команда R7 Casino.
 
Уважаемый клиент,

Сожалеем, что возникла такая ситуация. Нам очень жаль, что данный процесс затянулся.

Как только мы роазберемся в ситуации, мы сразу же предоставим вам ответ по электронной почте. Приносим свои извинения за задержку.

С уважением, команда R7 Casino.
Я этот ответ слышу уже 2 недели. Почему вы удерживайте мои средства такое длительное время, и не сообщаете даже примерно никаких сроков? Это может и год тянуться.
 
15 дней уже жду деньги. Так на сколько это затянется ещё?
 
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за данную ситуацию. Данный вопрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим от него ответ - он будет вам предоставлен. Нам очень жаль, что данный процесс затянулся, мы делаем все возможное от нас, чтобы максимально его ускорить.

С уважением, команда R7 Casino.
 
Уважаемый клиент,

Приносим свои извинения за данную ситуацию. Данный вопрос находится в работе у платежного провайдера. Как только мы получим от него ответ - он будет вам предоставлен. Нам очень жаль, что данный процесс затянулся, мы делаем все возможное от нас, чтобы максимально его ускорить.

С уважением, команда R7 Casino.
Что мне ваши извинения? Мне нужны мои деньги которые я жду 16 дней! Вам зарплату данная организация с такими же задержками начисляют?
 
Здравствуйте!

Сожалеем, что возникла такая ситуация. Как мы видим, ваш вывод был вам возвращен на баланс и после этого вы успешно вывели его по вашему номеру телефона. Нам жаль, что данный процесс затянулся и мы надеемся, что впредь такая ситуация не повторится.

Для обеспечения более быстрого и безопасного вывода средств мы рекомендуем использовать биржевые кошельки (например, биржу ByBit) или "холодные" кошельки. Эти методы позволяют минимизировать вероятность блокировки транзакций и обеспечивают надежное проведение операций.

С уважением, команда R7 Casino.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху