Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ R7 Casino депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
Янв
30
9
Приветствую всех.
Предыстория, я работал мне звонят на личный телефон, здравствуйте, это казино р7 почему вы перестали играть и в этом духе, я отключился после работы решил расслабится поиграть в казино после ночной смены.
Делаю депозит - уже 4.5 часа не начисляют, смех да и только. Смысл было меня звать, если вы не оптимизированы ?
 

Вложения

  • IMG_0066.jpeg
    IMG_0066.jpeg
    348.6 KB · Просмотры: 1
Каждая жалоба, отписка.
По факту уже настроения нету играть, можно было бы, забрал бы свои деньги назад…
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с депозитом. Как мы видим, ваш запрос находится в работе у платежного провайдера, как только ответ будет получен - мы вам его предоставим.

В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда R7 Casino.
 
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с депозитом. Как мы видим, ваш запрос находится в работе у платежного провайдера, как только ответ будет получен - мы вам его предоставим.

В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда R7 Casino.
Сколько еще ждать ?
 
Не кому не советую играть в это казино, настоящий скам проект, 4-ый день начислить депозит не могут и говорят, типо ведется проверка по нему, ну да ну да. Конечно, в других за 24 часа разбирались вы за 96 разобраться не можете
 
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что ваш депозит задержался. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам ответ.
Мы повторно направили запрос платежному провайдеру, чтобы он в ускоренном порядке предоставил нам ответ.
С уважением, команда R7 Casino.
 
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что ваш депозит задержался. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам ответ.
Мы повторно направили запрос платежному провайдеру, чтобы он в ускоренном порядке предоставил нам ответ.
С уважением, команда R7 Casino.
Зачем давать надежды, если вы не начислите мне мои деньги и сами знаете это.
 
У тебя первый раз такая ситуация? ты скорее всего депал же с карты, и знаешь что на всем рынке есть проблемы с депами карт, при чем тут скам?
Тут уже не от р7 зависит, а от платежки, наберись терпения
 
Уважаемый клиент,

К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос передан платежному провайдеру и, как только ответ от него будет получен, мы предоставим его вам по электронной почте.

С уважением. команда R7 Casino.
 
Уважаемый клиент,

К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос передан платежному провайдеру и, как только ответ от него будет получен, мы предоставим его вам по электронной почте.

С уважением. команда R7 Casino.
Вы неделю одно и то же пишите)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху