Решено ✅ R7 Casino депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
8 Янв 2025
30
9
34
Приветствую всех.
Предыстория, я работал мне звонят на личный телефон, здравствуйте, это казино р7 почему вы перестали играть и в этом духе, я отключился после работы решил расслабится поиграть в казино после ночной смены.
Делаю депозит - уже 4.5 часа не начисляют, смех да и только. Смысл было меня звать, если вы не оптимизированы ?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0066.jpeg
    IMG_0066.jpeg
    348.6 KB · Просмотры: 1
  • Like
Реакции: ruinanit

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
8 Янв 2025
30
9
34
Каждая жалоба, отписка.
По факту уже настроения нету играть, можно было бы, забрал бы свои деньги назад…
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
549
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
10
34
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с депозитом. Как мы видим, ваш запрос находится в работе у платежного провайдера, как только ответ будет получен - мы вам его предоставим.

В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда R7 Casino.
 

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
8 Янв 2025
30
9
34
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за задержку с депозитом. Как мы видим, ваш запрос находится в работе у платежного провайдера, как только ответ будет получен - мы вам его предоставим.

В качестве компенсации за ваше ожидание мы предоставили вам лутбокс, который ожидает вас в вашем личном кабинете.

С уважением, команда R7 Casino.
Сколько еще ждать ?
 

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
8 Янв 2025
30
9
34
Не кому не советую играть в это казино, настоящий скам проект, 4-ый день начислить депозит не могут и говорят, типо ведется проверка по нему, ну да ну да. Конечно, в других за 24 часа разбирались вы за 96 разобраться не можете
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
10
34
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что ваш депозит задержался. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам ответ.
Мы повторно направили запрос платежному провайдеру, чтобы он в ускоренном порядке предоставил нам ответ.
С уважением, команда R7 Casino.
 

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
8 Янв 2025
30
9
34
Уважаемый клиент,

Нам очень жаль, что ваш депозит задержался. Наша команда делает все возможное, чтобы оперативно разобраться в ситуации и предоставить вам ответ.
Мы повторно направили запрос платежному провайдеру, чтобы он в ускоренном порядке предоставил нам ответ.
С уважением, команда R7 Casino.
Зачем давать надежды, если вы не начислите мне мои деньги и сами знаете это.
 

darkluddd

Азартный 🥇
6 Ноя 2024
44
8
34
У тебя первый раз такая ситуация? ты скорее всего депал же с карты, и знаешь что на всем рынке есть проблемы с депами карт, при чем тут скам?
Тут уже не от р7 зависит, а от платежки, наберись терпения
 

R7 casino

Официальный представитель
Официальный представитель
26 Сен 2024
223
10
34
Уважаемый клиент,

К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос передан платежному провайдеру и, как только ответ от него будет получен, мы предоставим его вам по электронной почте.

С уважением. команда R7 Casino.
 

VasiliyVeniosov

Азартный 🥈
8 Янв 2025
30
9
34
Уважаемый клиент,

К сожалению, не все в данной ситуации зависит от нас. Ваш запрос передан платежному провайдеру и, как только ответ от него будет получен, мы предоставим его вам по электронной почте.

С уважением. команда R7 Casino.
Вы неделю одно и то же пишите)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума