Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Решено ✅ Партнерская сеть 7k casino срезала 1050$

  • Автор темы Автор темы abc
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

abc

Новичок 🥉
Фев
3
0
Оффер получил 10 февраля, тест капу поставили 25-30 фд, долил собственно 22 февраля и написал об этом менеджеру что остановил залив, на этот момент было 29фд. Какой-то трафф доходит до сих пор . Источниками трафика были обговорены Instagram (запр. на территории РФ) и Telegram, оттуда креативы также были одобрены менеджером, заливал обычные нарезки слотов стримеров в инстаграм, с прокладкой на тгк канал и оттуда переливал на партнера. Иные источники при заливе не использовались. Менеджер без объяснений сообщил, что выявлен "фрод" и не может помочь. Я уже заливал свой трафф одной партнерской сети с этих же источников, это было обговорено с менеджером, и как ни странно у них не возникло никаких вопросов к качеству, и выплата была одобрена и качество трафика устроило.

Неприятным моментом после работы с 7k осталось и то, что менеджер не сообщил о "фроде" заранее, в этом нет его вины, так как он сообщил что находится на больничном, просто неловко что мне повелось оказаться в такой ситуации, и за упущенное время обидно, мне не ответили по каким причинам выявлен фрод, в целом осталось размытое впечатление от работы с этой партнерской сетью.

Повторюсь, источники использовались строго обговоренные заранее, в креативах нет схем, мислида, мотива. Спрашивал могут ли пойти навстречу и хотя бы продлить холд, чтобы взглянуть на качество трафика на перспективе, но ответ на этот вопрос не получил. О каких-то дополнительных таргетах и конкретных запретах до получения оффера мне не было сообщено

Почта регистрации - feliedmun@gmail.com
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-02-26 140020.png
    Снимок экрана 2025-02-26 140020.png
    107.5 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. С вами свяжутся наши представители партнерского направления.
 

abc подтвердите, пожалуйста, что с вами связались​

 
Здравствуйте. Я получила информацию от отдела, который занимается партнерскими программами. Вы были уличены в недобросовестных действиях по отношению к нашему проекту, а именно в фроде. Это значит, что не о каком дальнейшем сотрудничестве не может быть и речи. Это окончательный ответ по вашей ситуации.
 
Жалобу можно закрывать. Ответ предоставлен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху