Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Решено ✅ Не поступил депозит!

  • Автор темы Автор темы Plucha
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plucha

Новичок 🥇
Дек
22
1
Здравствуйте. Внесла депозит 14.01.25 в казино криптобосс и по сейчас ничего нет. Ошибка моя была в сумме. Чек и выписку предоставила. Требуют какое-то видео. У меня нет второго телефона. Решите проблему пожалуйста. Сумма депозита 575 р.
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Если что я им и видео отправила которое они просили . Но депозита так и нет.
 
Добрый день, уважаемая Plucha!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваша заявка в работе, ожидайте пожалуйста зачисления.

Еще раз приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
 
Добрый день, уважаемая Plucha!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваша заявка в работе, ожидайте пожалуйста зачисления.

Еще раз приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
Здравствуйте. Зачисления так и нет по сегодняшний день. Теперь мне пишут про корректный платёж и если не обнаружат подделки в чеке то зачислят. Это как??
 
Прошу вас , решите мою проблему!! Если депозит зачислить невозможно так и скажите. Зачем я трачу своё время бестолку??
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху