Решено ✅ Не поступил депозит!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Plucha

Новичок 🥇
11 Дек 2024
20
0
29
Здравствуйте. Внесла депозит 14.01.25 в казино криптобосс и по сейчас ничего нет. Ошибка моя была в сумме. Чек и выписку предоставила. Требуют какое-то видео. У меня нет второго телефона. Решите проблему пожалуйста. Сумма депозита 575 р.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • AM_1736869805078pdf (1).pdf
    50.2 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Plucha

Plucha

Новичок 🥇
11 Дек 2024
20
0
29
Здравствуйте. Если что я им и видео отправила которое они просили . Но депозита так и нет.
 

cryptoboss

Представитель казино
Официальный представитель
19 Окт 2023
33
1
31
Добрый день, уважаемая Plucha!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваша заявка в работе, ожидайте пожалуйста зачисления.

Еще раз приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
 

Plucha

Новичок 🥇
11 Дек 2024
20
0
29
Добрый день, уважаемая Plucha!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой у нас на проекте.
К сожалению, мы не всегда можем повлиять на скорость обработки заказов, так как они происходят на стороне платежного провайдера.
Все депозиты и выводы по картам обязательно принимают финальный статус, но порой требуется чуть больше времени на решение проблемы.
Настоятельно рекомендуем использовать криптовалюту как для депозитов, так и для выводов.
Ваша заявка в работе, ожидайте пожалуйста зачисления.

Еще раз приносим извинения за принесенные неудобства.

С уважением, ваша команда CryptoBoss Casino
Здравствуйте. Зачисления так и нет по сегодняшний день. Теперь мне пишут про корректный платёж и если не обнаружат подделки в чеке то зачислят. Это как??
 

Plucha

Новичок 🥇
11 Дек 2024
20
0
29
Прошу вас , решите мою проблему!! Если депозит зачислить невозможно так и скажите. Зачем я трачу своё время бестолку??
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума