Решено ✅ Мне уже почти месяц не начисляют депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kota12

Новичок 🥉
16 Фев 2025
2
0
4
Я уже почти месяц ожидаю зачисления депозита. Каждый день отправляю запрос в службу поддержки но мне не дают конкретного ответа.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250216_144447.jpg
    Screenshot_20250216_144447.jpg
    699.4 KB · Просмотры: 1
  • Документ-2025-01-22-093220-2025-01-22-093224.pdf
    43.6 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,704
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥇
Официальный представитель
10 Май 2022
1,414
48
34
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
 

kota12

Новичок 🥉
16 Фев 2025
2
0
4
Здравствуйте!
Специалисты получили Ваше обращение и взяли его в работу. Мы направили запрос в платёжную систему, с помощью которой Вы совершили платёж.
Как только платёжная система отследит Ваш платёж и зачислит его, мы обязательно дадим Вам ответ на электронную почту.
Не беспокойтесь, Ваши денежные средства не будут утеряны!
С Уважением, команда 1win.
Вы знаете это не смешно. Месяц ждать зачисления депозита. С 22го января пишу в службу поддержки каждый день, а в ответ ничего нормального. Только ждать. У вас вообще работает служба поддержки? Или у вас один ответ на все вопросы?
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер 🥇
Официальный представитель
10 Май 2022
1,414
48
34
Я уже почти месяц ожидаю зачисления депозита. Каждый день отправляю запрос в службу поддержки но мне не дают конкретного ответа.
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума