Решено ✅ LuckyDuck

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,462
366
34
И так, с первого слова можно понять что просьба перенести казино в ЧС это просьба.
Вы несколько раз это повторили, так что это настоятельная просьба, давайте согласимся на этом :)

возможно напишу администрации сайта сама, если найду как это можно сделать. Если вы ещё подскажете как обратиться к администрации сайта - тоже будет классно.
Вот тут, в футере, есть вся инфа.

Извините, остальное не читал.
Давайте просто подведем итог. Ваши действия с привлечением хакеров и DDoS-атак выходят за рамки любой адекватной защиты своих прав. Казино также не в "белом", о чем уже было указано в соответствующем посте. Мы предоставили вам платформу для подачи жалобы и диалога с казино — это все, что мы можем предложить в рамках нашего форума.

Мы не заинтересованы в 'защите' ни одной из сторон, наша цель — обеспечить конструктивное решение вопросов в рамках правил.

Что касается 'слива данных' и других заявленных нарушений, эти вопросы требуют официального разбирательства, а не обсуждений на форуме. Если у вас есть доказательства таких действий, обращайтесь в соответствующие органы.

И, наконец, насчет репутационного 'пятна': да, публичные жалобы действительно влияют на имидж казино (или форума например)), но это не инструмент наказания, а лишь способ привлечь внимание к проблеме. Именно поэтому мы не удаляем данную тему, дав вам возможность высказаться.

Но дальнейшие обсуждения, которые уходят в русло манипуляций и угроз, здесь больше продолжаться не будут.

Надеюсь на понимание.
 

LuckyDuck

Официальный представитель
Официальный представитель
29 Ноя 2024
20
4
34
t.me
Добрый день!

Ольга заостряет внимание на второстепенных моментах конфликта, преувеличивая их важность. И наоборот, старается преуменьшить факты, которые по сути являются ключевыми. С нашей стороны ответы и комментарии на все важные вопросы и моменты были предоставлены в развернутом виде. Многие тезисы не по теме были по понятным причинам проигнорированы.

В сухом остатке имеем следующее:
1. При прохождении KYC-верификации игроком намеренно были предоставлены данные третьего лица с целью обхода правил сайта, запрещающих посещение сайта лицами, не достигшими совершеннолетия. Учетная запись ВКонтакте, использованная для регистрации на сайте, принадлежит Павлу. Документы в рамках верификации были поданы на Ольгу. Выдача себя за третье лицо и регистрация аккаунта несовершеннолетними запрещена правилами сайта, по этой причине после прохождения верификации в разблокировке аккаунта было отказано.
2. Со стороны Ольги при помощи третьих лиц в течение нескольких месяцев на регулярной основе проводились DDoS-атаки на сервисы проекта, следствием чего стали выходы оборудования из строя и финансовые потери.
3. Под видом правды распространялась недостоверная информация с целью очернения репутации проекта для последующего принуждения к выплате выигрыша вопреки нарушенным правилам.
4. Формулировка "угроза физической расправой" со стороны Ольги в отношении слов агента поддержки, по нашему мнению, является некорректной. Слова агента поддержки действительно являются грубыми и недопустимыми, отражают недоброжелательность, но не являются угрозой расправы или причинения вреда здоровью. В любом случае, от лица проекта и всей команды приношу извинения за эти слова, это было недопустимо ни в какой форме.

У вас недостаточно прав для просмотра скрытого контента. Войдите или зарегистрируйтесь

У вас недостаточно прав для просмотра скрытого контента. Войдите или зарегистрируйтесь

Почему же ситуация дошла до такого уровня эскалации конфликта?
Потому что Ольга не согласилась с объективным и обоснованным отказом в разблокировке аккаунта, который был предоставлен сразу после прохождения верификации. Она еще в самом начале своей жалобы предоставила всю необходимую информацию, которая с более ясным пониманием ситуации выглядит иначе. Если мы уберем из ответа агента поддержки недопустимую фразу в конце, то увидим конкретный ответ, полностью совпадающий с нашей текущей позицией. Сама эскалация была необходима, чтобы вынудить нас разблокировать аккаунт и выплатить выигрыш.
После предоставления ссылок на жалобы, поступил вот такой ответ с уже прямыми угрозами)))
То, что говорится в их сообщении не является действительностью

Посмотреть вложение 9255

Вопрос вот в чем, должно ли грубое высказывание агента стать причиной, по которой остальная часть сообщения потеряет суть и ценность? Лично я так не считаю, и это не отменит того факта, что нам действительно стыдно за эти слова.

По итогам данного спора уведомляем о нижеследующем:
1. Решение администрации касательно аккаунта игрока остается неизменным.
2. Аккаунт игрока будет закрыт. Для Ольги и Павла будет действовать бессрочный запрет на посещение нашего сайта, регистрацию аккаунта и участие в играх. В случае, если будут выявлены нарушения данных требований, аккаунты будут немедленно заблокированы, а средства удержаны в полном объеме без права возврата.
3. Баланс игрока будет списан в полном объеме в счет понесенных финансовых и репутационных убытков.

Мы признаем наличие человеческого фактора при работе с обращениями игроков, не имеем ничего против размещения жалоб на форумах для урегулирования споров в публичном пространстве и всегда стремимся к мирному решению любых конфликтов на уровне устного диалога. В данном конкретном случае ошибки в нашем решении о блокировке аккаунта и удержании денежных средств нет.

Всем спасибо за уделенное время!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума