Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Решено ✅ Казино Play fortuna - не приходит депозит

  • Автор темы Автор темы 4eStarX
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

4eStarX

Новичок 🥈
Фев
6
0
Пополнил депозит на 9200. Деньги не упали на баланс. Предоставил в техподдержку чек и выписку.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-15-03-50-22-994_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-02-15-03-50-22-994_com.android.chrome.jpg
    477.9 KB · Просмотры: 5
  • AM_1739580636212.pdf
    AM_1739580636212.pdf
    57 KB · Просмотры: 5
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте.

В реквизитах для совершения депозита указан банк "Мтс-Деньги", а игрок совершил перевод в банк "Мтс-Банк", к сожалению средства утеряны.

С уважением, Play Fortuna
 
Прикольная схема на внимание. Основным банком назначен "МТС-банк". Банка " МТС-деньги" даже в списке нет для выбора. Представляю сколько людей наступило на эти грабли
 

Вложения

  • Screenshot_2025-02-18-16-11-22-982_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_2025-02-18-16-11-22-982_ru.sberbankmobile.jpg
    211 KB · Просмотры: 4
Если банк не найден на первой странице, то нужно нажать на кнопку "Показать все банки" и выбрать из выпадающего списка.
 
Да понятно, что всë так и можно сказать мне "сам провтыкал". Но любому очевидно, что ситуация выглядит построенной. Два банка с очень похожим названием, один скрыт, другой (неправильный) назначен банком по умолчанию. В суде я бы смог доказать наличие умысла. Но мы не в суде, к сожалению... И P. S. Неделю назад мне у вас вывели х2 депозит (ошиблись). Я решил поступить честно и вернул 22 тысячи. Видимо надо было поступить также и написать "сами провтыкали"
 
Нет то не так, умысла здесь нет, так как мы не можем установить порядок отображения банков (кнопок) вне нашего сайта.
При двойном выводе средства были под вашим контролем и только от вашей воли зависели дальнейшие действия, но в данной ситуации средства к нам не поступили, так как выбранный банк не участвовал в качестве платёжного шлюза.
 
Деньги были переведены человеку - участнику вашей платежной системы. Неужели вы не можете отправить им запрос, что деньги были переведены не в тот банк? Доказательства же есть! Или вы считаете, что они вправе присвоить ошибочный перевод?
 
Нет, контрагент для шлюза предоставляет лишь часть своих реквизитов, но не все.
 
Я понимаю, что не все, но у вас же есть с ним связь? Вы можете отправить запрос?
 
Нет увы, такие кейсы решить невозможно, если перевод был на банк не из списка "разрешённых", то мы не можем претендовать на эти средства или требовать любые компенсации / возвраты / переводы.
 
Ладно, спасибо за потраченное время. Жаль, что проблема нерешаема
 
Казино предоставило ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху