Решено ✅ Казино Play fortuna - не приходит депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

4eStarX

Новичок 🥈
17 Фев 2025
6
0
4
Пополнил депозит на 9200. Деньги не упали на баланс. Предоставил в техподдержку чек и выписку.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-15-03-50-22-994_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-02-15-03-50-22-994_com.android.chrome.jpg
    477.9 KB · Просмотры: 5
  • AM_1739580636212.pdf
    57 KB · Просмотры: 5

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,397
549
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Здравствуйте.

В реквизитах для совершения депозита указан банк "Мтс-Деньги", а игрок совершил перевод в банк "Мтс-Банк", к сожалению средства утеряны.

С уважением, Play Fortuna
 

4eStarX

Новичок 🥈
17 Фев 2025
6
0
4
Прикольная схема на внимание. Основным банком назначен "МТС-банк". Банка " МТС-деньги" даже в списке нет для выбора. Представляю сколько людей наступило на эти грабли
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_2025-02-18-16-11-22-982_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_2025-02-18-16-11-22-982_ru.sberbankmobile.jpg
    211 KB · Просмотры: 4

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Если банк не найден на первой странице, то нужно нажать на кнопку "Показать все банки" и выбрать из выпадающего списка.
 

4eStarX

Новичок 🥈
17 Фев 2025
6
0
4
Да понятно, что всë так и можно сказать мне "сам провтыкал". Но любому очевидно, что ситуация выглядит построенной. Два банка с очень похожим названием, один скрыт, другой (неправильный) назначен банком по умолчанию. В суде я бы смог доказать наличие умысла. Но мы не в суде, к сожалению... И P. S. Неделю назад мне у вас вывели х2 депозит (ошиблись). Я решил поступить честно и вернул 22 тысячи. Видимо надо было поступить также и написать "сами провтыкали"
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Нет то не так, умысла здесь нет, так как мы не можем установить порядок отображения банков (кнопок) вне нашего сайта.
При двойном выводе средства были под вашим контролем и только от вашей воли зависели дальнейшие действия, но в данной ситуации средства к нам не поступили, так как выбранный банк не участвовал в качестве платёжного шлюза.
 

4eStarX

Новичок 🥈
17 Фев 2025
6
0
4
Деньги были переведены человеку - участнику вашей платежной системы. Неужели вы не можете отправить им запрос, что деньги были переведены не в тот банк? Доказательства же есть! Или вы считаете, что они вправе присвоить ошибочный перевод?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Нет, контрагент для шлюза предоставляет лишь часть своих реквизитов, но не все.
 

4eStarX

Новичок 🥈
17 Фев 2025
6
0
4
Я понимаю, что не все, но у вас же есть с ним связь? Вы можете отправить запрос?
 

Play Fortuna

Представитель казино
Официальный представитель
19 Авг 2022
342
28
34
Нет увы, такие кейсы решить невозможно, если перевод был на банк не из списка "разрешённых", то мы не можем претендовать на эти средства или требовать любые компенсации / возвраты / переводы.
 

4eStarX

Новичок 🥈
17 Фев 2025
6
0
4
Ладно, спасибо за потраченное время. Жаль, что проблема нерешаема
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,906
390
34
Казино предоставило ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума