Решено ✅ Казино PINCO не выводят деньги игрокам

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dil1995

Новичок 🥉
16 Фев 2025
1
1
5
12.02.25 сделал заявку на вывод в казино PINCO, обрабатывалась она больше суток, связался со службой поддержки, они сказали ожидать в течении 5 дней и передали мою заявку финансовому отделу, в течении 5 дней писал им, разные операторы разные вещи говорили, один говорил что отправили вам деньги, которой говорил запрос обрабатывается, в итоге денег. Спустя 3 дня заявка на вывод загорелась зеленым, думаю деньги пришли, захожу в мобильный банк, денег нет, пишу им, они говорят отправьте выписку по карте за весь этот период, я отправил, они говорят опять ждите 5 дней, так как якобы они деньги отправили, на что я их попросил отправить какой нибудь чек или справку или выписку то что они мне отправили деньги, они сказали что у них нет такой возможности, вот так дурачат людей. Обходите стороной эту контору!!!
 
  • Like
Реакции: Luda1202

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,706
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Dil1995

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Для подтверждения выплат, нам необходима была выписка, чтобы мы могли подать запрос платёжному агрегатору и получить от него подтверждение.
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана.
Если средства не были зачислены, при обращении в чат сообщите оператору номер задачи и предоставьте выписку в формате PDF с даты успешной обработки по дату повторного обращения включительно.
Предоставить выписку необходимо не позднее чем 12 дней с момента создания заявки на вывод.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Клиент более не обращался к нам по этому вопросу.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,445
366
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума