Решено ✅ Казино PINCO не выводят деньги игрокам

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dil1995

Новичок 🥉
16 Фев 2025
1
1
5
12.02.25 сделал заявку на вывод в казино PINCO, обрабатывалась она больше суток, связался со службой поддержки, они сказали ожидать в течении 5 дней и передали мою заявку финансовому отделу, в течении 5 дней писал им, разные операторы разные вещи говорили, один говорил что отправили вам деньги, которой говорил запрос обрабатывается, в итоге денег. Спустя 3 дня заявка на вывод загорелась зеленым, думаю деньги пришли, захожу в мобильный банк, денег нет, пишу им, они говорят отправьте выписку по карте за весь этот период, я отправил, они говорят опять ждите 5 дней, так как якобы они деньги отправили, на что я их попросил отправить какой нибудь чек или справку или выписку то что они мне отправили деньги, они сказали что у них нет такой возможности, вот так дурачат людей. Обходите стороной эту контору!!!
 
  • Like
Реакции: Luda1202

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Dil1995

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Для подтверждения выплат, нам необходима была выписка, чтобы мы могли подать запрос платёжному агрегатору и получить от него подтверждение.
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Ваша заявка на вывод средств была успешно обработана.
Если средства не были зачислены, при обращении в чат сообщите оператору номер задачи и предоставьте выписку в формате PDF с даты успешной обработки по дату повторного обращения включительно.
Предоставить выписку необходимо не позднее чем 12 дней с момента создания заявки на вывод.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Клиент более не обращался к нам по этому вопросу.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума