Решено ✅ CAT КАЗИНО

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baby

Слотмен 🥇
9 Фев 2024
95
15
34
Хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы никогда не заходили на этот проект! Cat казино : играю здесь очень давно, раньше все было нормально, последние пару месяцев, каждую второй депозит не поступает на баланс, ну бог с ним, ждала днями пока не зачислят депозиты, чтобы вы понимали играла по-крупному, могла за день спокойно сделать депозитов на 200 000, вот последние пару месяцев, каждый второй депозит не поступает на баланс, позже либо он поступает, либо же возвращается обратно на карту, так как платёж не проходит! Финансовый отдел перестал совсем у них работать! они не ищут депозиты, вечно просят выписки, видеоподтверждения, хотя до этого всегда находили депозиты, ну бог с ним, начала присылать выписки, и тут началось самое интересное….
Оказывается все чеки поддельные, все выписки поддельные, либо же сейчас будет самое интересное, средства к провайдеру не поступили🤣🤣🤣🤣 смешно правда? Ребят никогда сюда не заходите! Это я вам говорю игрок,который здесь играет много лет, ни одного выигрыша вам здесь не видать, да и своих депозитов тоже!
 
  • Like
Реакции: ruinanit, Ekzo999 и Techno

Baby

Слотмен 🥇
9 Фев 2024
95
15
34
потеряно куча депозитов, ни одного внятного ответа, сначала им нужны были выписки, после предоставления всех данных, они теперь просят видео, видео я вообще никак не могу записать так как живу одна дома с тремя маленькими детьми, тем более от третьего лица… это полный скам! Они делают все чтобы не зачислить мои деньги!!!!! САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО Я ЗДЕСЬ БЫЛА VIP КЛИЕНТОМ!!!! вот такое отношение….
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
140
1
31
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, к сожалению, в виду того что вы предоставляете поддельные документы они не могут быть приняты. Платежный провайдер не видит поступлений в свою сторону поэтому вам было отказано в зачислении. Если у вас есть возможность предоставить оригинальные документы, предоставьте их, пожалуйста.

С уважением, команда CatCasino.
 

Baby

Слотмен 🥇
9 Фев 2024
95
15
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, к сожалению, в виду того что вы предоставляете поддельные документы они не могут быть приняты. Платежный провайдер не видит поступлений в свою сторону поэтому вам было отказано в зачислении. Если у вас есть возможность предоставить оригинальные документы, предоставьте их, пожалуйста.

С уважением, команда CatCasino.
Вы в своем уме ??? Какие поддельные документы?? За клевету, вы еще ответите ! Хотя почему я удивляюсь, чтобы не зачислить деньги вы будете делать всё!!!! до этого несколько лет играла, все документы были нормальные, как только начала права списать жалобы сразу все документы стали поддельные…
 

Baby

Слотмен 🥇
9 Фев 2024
95
15
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, к сожалению, в виду того что вы предоставляете поддельные документы они не могут быть приняты. Платежный провайдер не видит поступлений в свою сторону поэтому вам было отказано в зачислении. Если у вас есть возможность предоставить оригинальные документы, предоставьте их, пожалуйста.

С уважением, команда CatCasino.
Я жду доказательств, о моих поддельных чеках !!! Ни дай бог , вы не сможете предоставить!! Мошенники
Вы ответите за развод игроков !
Все чеки , выписки и истории транзакций у меня есть !
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
140
1
31
Уважаемый клиент,

Для решения вашей ситуации нам необходимо получить видео-подтверждение. Пожалуйста, запишите видео снятое от 3-го лица, в котором вы показываете транзакцию по переводу средств на наши реквизиты.

Убедитесь, что на видео четко видны:

- ваш экран с приложением банка;

- история ваших транзакций;

- транзакция (операция перевода) средств на наши реквизиты.

С уважением, команда CatCasino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума