Решено ✅ CAT КАЗИНО

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Хочу рассказать вам свою историю, чтобы вы никогда не заходили на этот проект! Cat казино : играю здесь очень давно, раньше все было нормально, последние пару месяцев, каждую второй депозит не поступает на баланс, ну бог с ним, ждала днями пока не зачислят депозиты, чтобы вы понимали играла по-крупному, могла за день спокойно сделать депозитов на 200 000, вот последние пару месяцев, каждый второй депозит не поступает на баланс, позже либо он поступает, либо же возвращается обратно на карту, так как платёж не проходит! Финансовый отдел перестал совсем у них работать! они не ищут депозиты, вечно просят выписки, видеоподтверждения, хотя до этого всегда находили депозиты, ну бог с ним, начала присылать выписки, и тут началось самое интересное….
Оказывается все чеки поддельные, все выписки поддельные, либо же сейчас будет самое интересное, средства к провайдеру не поступили🤣🤣🤣🤣 смешно правда? Ребят никогда сюда не заходите! Это я вам говорю игрок,который здесь играет много лет, ни одного выигрыша вам здесь не видать, да и своих депозитов тоже!
 
  • Like
Реакции: ruinanit, Ekzo999 и Techno

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
потеряно куча депозитов, ни одного внятного ответа, сначала им нужны были выписки, после предоставления всех данных, они теперь просят видео, видео я вообще никак не могу записать так как живу одна дома с тремя маленькими детьми, тем более от третьего лица… это полный скам! Они делают все чтобы не зачислить мои деньги!!!!! САМОЕ ОБИДНОЕ ЧТО Я ЗДЕСЬ БЫЛА VIP КЛИЕНТОМ!!!! вот такое отношение….
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
158
1
31
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, к сожалению, в виду того что вы предоставляете поддельные документы они не могут быть приняты. Платежный провайдер не видит поступлений в свою сторону поэтому вам было отказано в зачислении. Если у вас есть возможность предоставить оригинальные документы, предоставьте их, пожалуйста.

С уважением, команда CatCasino.
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, к сожалению, в виду того что вы предоставляете поддельные документы они не могут быть приняты. Платежный провайдер не видит поступлений в свою сторону поэтому вам было отказано в зачислении. Если у вас есть возможность предоставить оригинальные документы, предоставьте их, пожалуйста.

С уважением, команда CatCasino.
Вы в своем уме ??? Какие поддельные документы?? За клевету, вы еще ответите ! Хотя почему я удивляюсь, чтобы не зачислить деньги вы будете делать всё!!!! до этого несколько лет играла, все документы были нормальные, как только начала права списать жалобы сразу все документы стали поддельные…
 

Baby

Фартовый 🥉
9 Фев 2024
122
21
34
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, к сожалению, в виду того что вы предоставляете поддельные документы они не могут быть приняты. Платежный провайдер не видит поступлений в свою сторону поэтому вам было отказано в зачислении. Если у вас есть возможность предоставить оригинальные документы, предоставьте их, пожалуйста.

С уважением, команда CatCasino.
Я жду доказательств, о моих поддельных чеках !!! Ни дай бог , вы не сможете предоставить!! Мошенники
Вы ответите за развод игроков !
Все чеки , выписки и истории транзакций у меня есть !
 

CatCasino

Представитель CatCasino
Официальный представитель
12 Апр 2023
158
1
31
Уважаемый клиент,

Для решения вашей ситуации нам необходимо получить видео-подтверждение. Пожалуйста, запишите видео снятое от 3-го лица, в котором вы показываете транзакцию по переводу средств на наши реквизиты.

Убедитесь, что на видео четко видны:

- ваш экран с приложением банка;

- история ваших транзакций;

- транзакция (операция перевода) средств на наши реквизиты.

С уважением, команда CatCasino.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,891
389
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума