Решено ✅ Блокировка аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валентина1

Новичок 🥇
27 Ноя 2024
11
1
16
Казино PINKO не хотят блокировать аккаунт отослала уже три письма но у них каждый раз какие-то отговорки не хотят блокировать аккаунт за полгода вложений надоело
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250119-101939.jpg
    Screenshot_20250119-101939.jpg
    293.2 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Alex666777

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
В последнем вашем письме вы не указали причину блокировки. Пожалуйста, отправьте новое письмо, после чего специалисты смогут вас заблокировать.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Видим, что аккаунт в блоке.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума