Решено ✅ Блокировка аккаунта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валентина1

Новичок 🥇
27 Ноя 2024
11
1
16
Казино PINKO не хотят блокировать аккаунт отослала уже три письма но у них каждый раз какие-то отговорки не хотят блокировать аккаунт за полгода вложений надоело
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250119-101939.jpg
    Screenshot_20250119-101939.jpg
    293.2 KB · Просмотры: 2
  • Like
Реакции: Alex666777

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
В последнем вашем письме вы не указали причину блокировки. Пожалуйста, отправьте новое письмо, после чего специалисты смогут вас заблокировать.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Видим, что аккаунт в блоке.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,890
318
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума