Решено Решено ✅ BetAndreas // Развод на 95к

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vadimqweasd

Азартный 🥈
10 Сен 2024
37
2
34
Доброго времени суток всем,

Вчера я в очередной раз столкнулся с проблемой зачисления депозита на BetAndreas, я депнул 25к, все встало - я тильтанул.

Настроение было настолько плохим (зачисляют депозит в таких случаях к слову больше двух суток), что я написал в чат поддержки заявление об удалении аккаунта.
Тех поддержка ответила, что передала заявку и по регламенту она осуществляется 12 часов (все скриншоты приложу)

Но я передумал, ведь 25к не дошли, а отдавать им деньги мне жалко и написал через 3 минуты о том, чтобы отменили заявку, на что техподдержка ответила: "Заявок на блокировку больше нет"
Photo 2025 03 18 19 50 56
На скриншоте видно, что мне ответил оператор, а также как я создаю заявку в фин. отдел о том, что последний депозит до меня не дошел.

Далее я совершаю другой депозит и играю. Спустя 40-60 минут меня выкидывает из аккаунта и я понимаю, что аккаунт все таки заблокировали, несмотря на то, что оператор клялся мне в отсутствии заявок. На аккаунте было +-60к и 25к незасчитанный депозит (наверное уже засчитанный)

Я пишу оператору о проблеме, он мне отвечает, что подал заявку на восстановление.

Прошло часа 2, приходит сообщение на почту, что заявка рассмотрена, но аккаунт по прежнему в блокировке, и происходит удивительный диалог с уже другим оператором:
Photo 2025 03 18 19 56 31
Photo 2025 03 18 19 57 27
Photo 2025 03 18 19 57 52

Photo 2025 03 18 19 59 08
Photo 2025 03 18 19 59 44

Если кому лень читать все скриншоты, распишу тут. Я обратился после ответа мне на почту в чат поддержки. На что добродушный оператор ответил мне. Он не ответил мне. Он просто все скипнул, вставил 5 копипастных предложений и закрыл диалог. ВОТ И ВСЯ ПОДДЕРЖКА ЭТОГО САЙТА. ОН ПРОСТО ЗАКОПИПАСТИЛ И ВЫШЕЛ НЕ СТАВ ДАЖЕ РАССМАТРИВАТЬ СИТУАЦИЮ СО МНОЙ.

Я сгорел, но не сдался, написал еще раз в ТП и мне ответил оператор Андрей. Он выслушал мою ситуацию и сказал, что отправил мои данные и скриншоты в тех отдел и они обязательно разберутся. Обязательно!!!!
Через 30 минут я опять пишу в тп, спросить как там моя заявка в тех отдел. Угадайте какой был ответ? НИКАКОЙ ЗАЯВКИ В ТЕХ ОТДЕЛ НЕТ. Я не стал заново расписывать чтото, просить как то помочь или тому подобное. Просто вся поддержка, что есть в казино БетАндреас тупые ишаки. Не более. Копипастные, тупые ишаки.

Я не прошу разблокировать, я не прошу еще чего-то. Просто верните мои деньги.
Администрация сайта BetAndreas. Обращение к Вам.
Я совершил последний депозит после того, как оператор Гульжан заверила меня в том, что заявки на блокировку нет.
Аккаунт заблокировали с +-60 тысячами. Да я буду повторяться.
Я прошу вывести все средства, что остались на аккаунте на сохранненые реквизиты для вывода. Либо разблокировать/восстановить аккаунт на пару часов, чтобы я сам оформил вывод своих же средств.
Я давно играю в Вашем казино, у меня даже уровень VIP последний (правда это ничего не дает, просто есть и все)
Я не виноват в том, что потерял эти средства. Все произошло по вине вашего оператора. Я не пытаюсь кого-то обмануть, я просто хочу вернуть собственные средства.
Администрация BetAndreas, надеюсь на Ваш скорый ответ, если вам потребуются дополнительные данные, напишите на мою почту. Я вам все скину.
Заранее спасибо за ответ.
 

vadimqweasd

Азартный 🥈
10 Сен 2024
37
2
34
Почему-то я не вижу скриншотов. Модераторы сайта скажите, представитель казино увидит их?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
10,001
397
34
Нет, не увидит.
Подождите ответа представителя, может, они и не понадобятся.
 

BetAndreas

Представитель казино
Официальный представитель
30 Янв 2024
265
0
29
Доброго времени суток всем,

Вчера я в очередной раз столкнулся с проблемой зачисления депозита на BetAndreas, я депнул 25к, все встало - я тильтанул.

Настроение было настолько плохим (зачисляют депозит в таких случаях к слову больше двух суток), что я написал в чат поддержки заявление об удалении аккаунта.
Тех поддержка ответила, что передала заявку и по регламенту она осуществляется 12 часов (все скриншоты приложу)

Но я передумал, ведь 25к не дошли, а отдавать им деньги мне жалко и написал через 3 минуты о том, чтобы отменили заявку, на что техподдержка ответила: "Заявок на блокировку больше нет"
Посмотреть вложение 25303
На скриншоте видно, что мне ответил оператор, а также как я создаю заявку в фин. отдел о том, что последний депозит до меня не дошел.

Далее я совершаю другой депозит и играю. Спустя 40-60 минут меня выкидывает из аккаунта и я понимаю, что аккаунт все таки заблокировали, несмотря на то, что оператор клялся мне в отсутствии заявок. На аккаунте было +-60к и 25к незасчитанный депозит (наверное уже засчитанный)

Я пишу оператору о проблеме, он мне отвечает, что подал заявку на восстановление.

Прошло часа 2, приходит сообщение на почту, что заявка рассмотрена, но аккаунт по прежнему в блокировке, и происходит удивительный диалог с уже другим оператором:
Посмотреть вложение 25304
Посмотреть вложение 25305
Посмотреть вложение 25306

Посмотреть вложение 25308
Посмотреть вложение 25309

Если кому лень читать все скриншоты, распишу тут. Я обратился после ответа мне на почту в чат поддержки. На что добродушный оператор ответил мне. Он не ответил мне. Он просто все скипнул, вставил 5 копипастных предложений и закрыл диалог. ВОТ И ВСЯ ПОДДЕРЖКА ЭТОГО САЙТА. ОН ПРОСТО ЗАКОПИПАСТИЛ И ВЫШЕЛ НЕ СТАВ ДАЖЕ РАССМАТРИВАТЬ СИТУАЦИЮ СО МНОЙ.

Я сгорел, но не сдался, написал еще раз в ТП и мне ответил оператор Андрей. Он выслушал мою ситуацию и сказал, что отправил мои данные и скриншоты в тех отдел и они обязательно разберутся. Обязательно!!!!
Через 30 минут я опять пишу в тп, спросить как там моя заявка в тех отдел. Угадайте какой был ответ? НИКАКОЙ ЗАЯВКИ В ТЕХ ОТДЕЛ НЕТ. Я не стал заново расписывать чтото, просить как то помочь или тому подобное. Просто вся поддержка, что есть в казино БетАндреас тупые ишаки. Не более. Копипастные, тупые ишаки.

Я не прошу разблокировать, я не прошу еще чего-то. Просто верните мои деньги.
Администрация сайта BetAndreas. Обращение к Вам.
Я совершил последний депозит после того, как оператор Гульжан заверила меня в том, что заявки на блокировку нет.
Аккаунт заблокировали с +-60 тысячами. Да я буду повторяться.
Я прошу вывести все средства, что остались на аккаунте на сохранненые реквизиты для вывода. Либо разблокировать/восстановить аккаунт на пару часов, чтобы я сам оформил вывод своих же средств.
Я давно играю в Вашем казино, у меня даже уровень VIP последний (правда это ничего не дает, просто есть и все)
Я не виноват в том, что потерял эти средства. Все произошло по вине вашего оператора. Я не пытаюсь кого-то обмануть, я просто хочу вернуть собственные средства.
Администрация BetAndreas, надеюсь на Ваш скорый ответ, если вам потребуются дополнительные данные, напишите на мою почту. Я вам все скину.
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, уважаемый vadimqweasd!

Благодарим Вас за предоставленные данные. Ответ на ваш запрос был отправлен на ваш контактный адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации игрового аккаунта.

Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

С уважением, БетАндреас.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума