Доброго времени суток всем,
Вчера я в очередной раз столкнулся с проблемой зачисления депозита на BetAndreas, я депнул 25к, все встало - я тильтанул.
Настроение было настолько плохим (зачисляют депозит в таких случаях к слову больше двух суток), что я написал в чат поддержки заявление об удалении аккаунта.
Тех поддержка ответила, что передала заявку и по регламенту она осуществляется 12 часов (все скриншоты приложу)
Но я передумал, ведь 25к не дошли, а отдавать им деньги мне жалко и написал через 3 минуты о том, чтобы отменили заявку, на что техподдержка ответила: "Заявок на блокировку больше нет"

На скриншоте видно, что мне ответил оператор, а также как я создаю заявку в фин. отдел о том, что последний депозит до меня не дошел.
Далее я совершаю другой депозит и играю. Спустя 40-60 минут меня выкидывает из аккаунта и я понимаю, что аккаунт все таки заблокировали, несмотря на то, что оператор клялся мне в отсутствии заявок. На аккаунте было +-60к и 25к незасчитанный депозит (наверное уже засчитанный)
Я пишу оператору о проблеме, он мне отвечает, что подал заявку на восстановление.
Прошло часа 2, приходит сообщение на почту, что заявка рассмотрена, но аккаунт по прежнему в блокировке, и происходит удивительный диалог с уже другим оператором:





Если кому лень читать все скриншоты, распишу тут. Я обратился после ответа мне на почту в чат поддержки. На что добродушный оператор ответил мне. Он не ответил мне. Он просто все скипнул, вставил 5 копипастных предложений и закрыл диалог. ВОТ И ВСЯ ПОДДЕРЖКА ЭТОГО САЙТА. ОН ПРОСТО ЗАКОПИПАСТИЛ И ВЫШЕЛ НЕ СТАВ ДАЖЕ РАССМАТРИВАТЬ СИТУАЦИЮ СО МНОЙ.
Я сгорел, но не сдался, написал еще раз в ТП и мне ответил оператор Андрей. Он выслушал мою ситуацию и сказал, что отправил мои данные и скриншоты в тех отдел и они обязательно разберутся. Обязательно!!!!
Через 30 минут я опять пишу в тп, спросить как там моя заявка в тех отдел. Угадайте какой был ответ? НИКАКОЙ ЗАЯВКИ В ТЕХ ОТДЕЛ НЕТ. Я не стал заново расписывать чтото, просить как то помочь или тому подобное. Просто вся поддержка, что есть в казино БетАндреас тупые ишаки. Не более. Копипастные, тупые ишаки.
Я не прошу разблокировать, я не прошу еще чего-то. Просто верните мои деньги.
Администрация сайта BetAndreas. Обращение к Вам.
Я совершил последний депозит после того, как оператор Гульжан заверила меня в том, что заявки на блокировку нет.
Аккаунт заблокировали с +-60 тысячами. Да я буду повторяться.
Я прошу вывести все средства, что остались на аккаунте на сохранненые реквизиты для вывода. Либо разблокировать/восстановить аккаунт на пару часов, чтобы я сам оформил вывод своих же средств.
Я давно играю в Вашем казино, у меня даже уровень VIP последний (правда это ничего не дает, просто есть и все)
Я не виноват в том, что потерял эти средства. Все произошло по вине вашего оператора. Я не пытаюсь кого-то обмануть, я просто хочу вернуть собственные средства.
Администрация BetAndreas, надеюсь на Ваш скорый ответ, если вам потребуются дополнительные данные, напишите на мою почту. Я вам все скину.
Заранее спасибо за ответ.
Вчера я в очередной раз столкнулся с проблемой зачисления депозита на BetAndreas, я депнул 25к, все встало - я тильтанул.
Настроение было настолько плохим (зачисляют депозит в таких случаях к слову больше двух суток), что я написал в чат поддержки заявление об удалении аккаунта.
Тех поддержка ответила, что передала заявку и по регламенту она осуществляется 12 часов (все скриншоты приложу)
Но я передумал, ведь 25к не дошли, а отдавать им деньги мне жалко и написал через 3 минуты о том, чтобы отменили заявку, на что техподдержка ответила: "Заявок на блокировку больше нет"

На скриншоте видно, что мне ответил оператор, а также как я создаю заявку в фин. отдел о том, что последний депозит до меня не дошел.
Далее я совершаю другой депозит и играю. Спустя 40-60 минут меня выкидывает из аккаунта и я понимаю, что аккаунт все таки заблокировали, несмотря на то, что оператор клялся мне в отсутствии заявок. На аккаунте было +-60к и 25к незасчитанный депозит (наверное уже засчитанный)
Я пишу оператору о проблеме, он мне отвечает, что подал заявку на восстановление.
Прошло часа 2, приходит сообщение на почту, что заявка рассмотрена, но аккаунт по прежнему в блокировке, и происходит удивительный диалог с уже другим оператором:





Если кому лень читать все скриншоты, распишу тут. Я обратился после ответа мне на почту в чат поддержки. На что добродушный оператор ответил мне. Он не ответил мне. Он просто все скипнул, вставил 5 копипастных предложений и закрыл диалог. ВОТ И ВСЯ ПОДДЕРЖКА ЭТОГО САЙТА. ОН ПРОСТО ЗАКОПИПАСТИЛ И ВЫШЕЛ НЕ СТАВ ДАЖЕ РАССМАТРИВАТЬ СИТУАЦИЮ СО МНОЙ.
Я сгорел, но не сдался, написал еще раз в ТП и мне ответил оператор Андрей. Он выслушал мою ситуацию и сказал, что отправил мои данные и скриншоты в тех отдел и они обязательно разберутся. Обязательно!!!!
Через 30 минут я опять пишу в тп, спросить как там моя заявка в тех отдел. Угадайте какой был ответ? НИКАКОЙ ЗАЯВКИ В ТЕХ ОТДЕЛ НЕТ. Я не стал заново расписывать чтото, просить как то помочь или тому подобное. Просто вся поддержка, что есть в казино БетАндреас тупые ишаки. Не более. Копипастные, тупые ишаки.
Я не прошу разблокировать, я не прошу еще чего-то. Просто верните мои деньги.
Администрация сайта BetAndreas. Обращение к Вам.
Я совершил последний депозит после того, как оператор Гульжан заверила меня в том, что заявки на блокировку нет.
Аккаунт заблокировали с +-60 тысячами. Да я буду повторяться.
Я прошу вывести все средства, что остались на аккаунте на сохранненые реквизиты для вывода. Либо разблокировать/восстановить аккаунт на пару часов, чтобы я сам оформил вывод своих же средств.
Я давно играю в Вашем казино, у меня даже уровень VIP последний (правда это ничего не дает, просто есть и все)
Я не виноват в том, что потерял эти средства. Все произошло по вине вашего оператора. Я не пытаюсь кого-то обмануть, я просто хочу вернуть собственные средства.
Администрация BetAndreas, надеюсь на Ваш скорый ответ, если вам потребуются дополнительные данные, напишите на мою почту. Я вам все скину.
Заранее спасибо за ответ.