Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Решено ✅ 7К.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Здравствуйте. Заявка в работе. Запаситесь терпением и ожидайте.
 
Здравствуйте. Заявка в работе. Запаситесь терпением и т

Здравствуйте. Заявка в работе. Запаситесь терпением и ожидайте.
Обязательно дождусь. Только чего, что пришлют ответ о том, что мне было все перечисленно, идите в банк и разбирайтесь с банком?! 😂 Вы из людей идиотов то не делайте так откровенно
 
Здравствуйте. А почему мне не приходило письмо с подтверждением реквизитов?
Здравствуйте. Не я принимаю решения об отправке таких писем, а финансовый отдел клуба.
 
Так у вас проблема совсем другая. Вам не поступил успешно проведенный на нашей стороне вывод. А подтверждение реквизитов направляют до момента обработки заявки нашими специалистами, когда деньги ещё на балансе аккаунта.
 
По транзакции 28428940 уже есть чек, вскоре вам отправят письмо на почту с этой информацией. По второй транзакции пока ждем ответ.
 
А вы можете как то посодействовать, чтобы они отправили, может забыли, вы им напомните)

По транзакции 28428940 уже есть чек, вскоре вам отправят письмо на почту с этой информацией. По второй транзакции пока ждем ответ.
Ну и что будет, когда я вам передам информацию, о том что банк мне скажет, что по данному чеку перевод не поступал? Тогда какие ваши действия? Я не думаю, что банк обманывает своих клиентов, я банку доверяю, уже много лет с ним сотрудничаю и были разные ситуации и ни когда меня не обманывали, зато вот вашему казино доверия нет, хоть вы и будете мне сейчас говорить, что вы обманом не занимаетесь
 
Здравствуйте. Нет смысла сейчас обсуждать гипотетические ситуации. Это контрпродуктивно. Сначала обратитесь в банк, получите их ответ, а дальше будем от их ответа отталкиваться.

Письмо с чеком по транзакции 28428940 вам уже отправлено. Проверяйте свою почту.
 
Здравствуйте. Нет смысла сейчас обсуждать гипотетические ситуации. Это контрпродуктивно. Сначала обратитесь в банк, получите их ответ, а дальше будем от их ответа отталкиваться.

Письмо с чеком по транзакции 28428940 вам уже отправлено. Проверяйте свою почту.
Не чего нет на почте!
 
Письмо могло поступить с задержкой до 30 минут. Проверьте ещё раз и не забудьте о папке "Спам".
 
Здравствуйте. Отправьте на почту complaints@7k.casino письмо со своей почты bda.bondar****@yandex.ru
Я вам ответным письмом продублирую информацию.
Не чего мне не поступало по вашему чеку, мне в банке сказали, что этот чек подделка, потом я взял решил зайти в в свой Т-Банк и сравнить чек о транзакции ваш с моим о переводе, и знаете что я увидел, что ваши чеки кто то сидит и на фотошопе печатает, он совершенно не похож на настоящий чек о транзакции. В вашем чеке нет графы "комиссия", "валюта зачисления", "Банк получателя". Вы че в натуре думаете, что люди идиоты не заметят?🤦
 
Здравствуйте. Поняла. Уже передала эту информацию в финансовый отдел клуба. Будем ждать их ответ. Чеки, к слову, мы получаем от провайдера. У нас нет цели обманывать наших клиентов. Не переживайте, вопрос в любом случае будет решен, хоть и не быстро.
 
Здравствуйте. Поняла. Уже передала эту информацию в финансовый отдел клуба. Будем ждать их ответ. Чеки, к слову, мы получаем от провайдера. У нас нет цели обманывать наших клиентов. Не переживайте, вопрос в любом случае будет решен, хоть и не быстро.
Переживаю, хочу справедливости.
 
Здравствуйте. Не переживайте. Вопрос в любом случае будет решён. Просто нужно ещё какое-то время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху