Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено (Решено) 1win не начислил депозит

  • Автор темы Автор темы dov32
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dov32

Новичок 🥉
Сен
3
0
Пополнил счёт через СПБ на ₽4001, деньги с карты ушли, на депозит не поступили. Поддержка на русском не работает совсем, английская присвоила номер жалобы и сказала ждать. Я отправил квитанцию облаты из банка в pdf формате, но прошло уже более двух дней, никакого ответа.

ID 85260851, обращение PMNT-1289207
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Пополнил счёт через СПБ на ₽4001, деньги с карты ушли, на депозит не поступили. Поддержка на русском не работает совсем, английская присвоила номер жалобы и сказала ждать. Я отправил квитанцию облаты из банка в pdf формате, но прошло уже более двух дней, никакого ответа.

ID 85260851, обращение PMNT-1289207
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social. Отправьте туда выписку в формате PDF. Мы обязательно поможем Вам в решении данного вопроса, как только будем иметь полное представление о возникшей ситуации.
С Уважением, команда 1win.
 
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social. Отправьте туда выписку в формате PDF. Мы обязательно поможем Вам в решении данного вопроса, как только будем иметь полное представление о возникшей ситуации.
С Уважением, команда 1win.
Обратился на почту. Описал ситуацию, прикрепил выписку по карте за 16.09.2024 (дата депозита)
 
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social. Отправьте туда выписку в формате PDF. Мы обязательно поможем Вам в решении данного вопроса, как только будем иметь полное представление о возникшей ситуации.
С Уважением, команда 1win.
Написал, прикрепив выписку. 2 дня нет ответа. Как этот игнор понимать?
 
Пополнил счёт через СПБ на ₽4001, деньги с карты ушли, на депозит не поступили. Поддержка на русском не работает совсем, английская присвоила номер жалобы и сказала ждать. Я отправил квитанцию облаты из банка в pdf формате, но прошло уже более двух дней, никакого ответа.

ID 85260851, обращение PMNT-1289207
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху