(Решено) 1win не начислил депозит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dov32

Новичок 🥉
19 Сен 2024
3
0
4
Пополнил счёт через СПБ на ₽4001, деньги с карты ушли, на депозит не поступили. Поддержка на русском не работает совсем, английская присвоила номер жалобы и сказала ждать. Я отправил квитанцию облаты из банка в pdf формате, но прошло уже более двух дней, никакого ответа.

ID 85260851, обращение PMNT-1289207
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20240919_103242.jpg
    IMG_20240919_103242.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 0
  • Документ-2024-09-16-215648-2024-09-16-215654.pdf
    106.4 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,872
410
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,158
38
34
Пополнил счёт через СПБ на ₽4001, деньги с карты ушли, на депозит не поступили. Поддержка на русском не работает совсем, английская присвоила номер жалобы и сказала ждать. Я отправил квитанцию облаты из банка в pdf формате, но прошло уже более двух дней, никакого ответа.

ID 85260851, обращение PMNT-1289207
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social. Отправьте туда выписку в формате PDF. Мы обязательно поможем Вам в решении данного вопроса, как только будем иметь полное представление о возникшей ситуации.
С Уважением, команда 1win.
 

dov32

Новичок 🥉
19 Сен 2024
3
0
4
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social. Отправьте туда выписку в формате PDF. Мы обязательно поможем Вам в решении данного вопроса, как только будем иметь полное представление о возникшей ситуации.
С Уважением, команда 1win.
Обратился на почту. Описал ситуацию, прикрепил выписку по карте за 16.09.2024 (дата депозита)
 

dov32

Новичок 🥉
19 Сен 2024
3
0
4
Здравствуйте!
Обратитесь, пожалуйста, на электронный адрес support@1win.social. Отправьте туда выписку в формате PDF. Мы обязательно поможем Вам в решении данного вопроса, как только будем иметь полное представление о возникшей ситуации.
С Уважением, команда 1win.
Написал, прикрепив выписку. 2 дня нет ответа. Как этот игнор понимать?
 

Представитель 1win Casino

Хайроллер🥈
Официальный представитель
10 Май 2022
1,158
38
34
Пополнил счёт через СПБ на ₽4001, деньги с карты ушли, на депозит не поступили. Поддержка на русском не работает совсем, английская присвоила номер жалобы и сказала ждать. Я отправил квитанцию облаты из банка в pdf формате, но прошло уже более двух дней, никакого ответа.

ID 85260851, обращение PMNT-1289207
Здравствуйте!
Депозит зачислен на Ваш игровой баланс. Эту информацию Вы можете уточнить в разделе "Детализация" на нашем сайте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, команда 1win.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,848
312
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума