ramenbet казино кинули на депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
ramenbet casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1000
Электронная почта пользователя в казино
pastuchovaleks@mail.ru
UID на казино
Yokeshi#646075

Yokeshi

Новичок 🥇
1 Янв 2025
22
1
31
здравствуйте хочу рассказать как ramenbet casino кинули меня,я сделал депозит в районе 1000 рублей,нужно было сделать по инструкции,я сделал все так,но в конце нужно было отправить чек напрямую из банка по почте,но у меня не было такой кнопки,в итоге я отправил чек со своей личной почты,они написали что чек получили,но нужно именно по инструкции,а у меня нет этой кнопки отправить чек по почте,в итоге поддержка игнорит,прошу решить данную проблему
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_4816.png
    IMG_4816.png
    334.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_4815.png
    IMG_4815.png
    921.8 KB · Просмотры: 1
  • IMG_4814.png
    IMG_4814.png
    228.9 KB · Просмотры: 1
  • IMG_4812.png
    IMG_4812.png
    233.8 KB · Просмотры: 1

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
23
1
31
Yokeshi, здравствуйте!

Согласно присланным Вами скриншотам видно, что общение велось с службой поддержки платежного сервиса. Пожалуйста, для проверки перевода обратитесь в службу поддержки на нашем сайте. При обращении обязательно укажите, что платеж был выполнен успешно, но на игровой баланс не поступил и прикрепите квитанцию об успешном переводе из Вашего онлайн банкинга.
Дополнительно прикрепите скриншот IMG_4812.png (который закреплен в жалобе), это поможет в поиске платежа.

С Уважением, RamenBet!
 

Yokeshi

Новичок 🥇
1 Янв 2025
22
1
31
Yokeshi, здравствуйте!

Согласно присланным Вами скриншотам видно, что общение велось с службой поддержки платежного сервиса. Пожалуйста, для проверки перевода обратитесь в службу поддержки на нашем сайте. При обращении обязательно укажите, что платеж был выполнен успешно, но на игровой баланс не поступил и прикрепите квитанцию об успешном переводе из Вашего онлайн банкинга.
Дополнительно прикрепите скриншот IMG_4812.png (который закреплен в жалобе), это поможет в поиске платежа.

С Уважением, RamenBet!
у меня не открывается поддержка на вашем сайте в этом и проблема господа
 

POSH_GAMINGRELATIONS

Новичок 🥇
Официальный представитель
4 Апр 2024
23
1
31
у меня не открывается поддержка на вашем сайте в этом и проблема господа
Попробуйте открыть чат поддержки на сайте через другой браузер или устройство. В случае, если это не помогло - напишите на нашу электронную почту - ru_support@ramenbet.com. Операторы службы поддержки сделают все необходимое, чтобы помочь с зачислением депозита.

С Уважением, RamenBet!
 

Yokeshi

Новичок 🥇
1 Янв 2025
22
1
31
Попробуйте открыть чат поддержки на сайте через другой браузер или устройство. В случае, если это не помогло - напишите на нашу электронную почту - ru_support@ramenbet.com. Операторы службы поддержки сделают все необходимое, чтобы помочь с зачислением депозита.

С Уважением, RamenBet!
смог написать,жду депозита
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума