Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено пропали деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тату

Новичок 🥇
Окт
19
0
сегодня в казино селектор я пополнила счет через киви кошелек на 500 р там была вставка чтобы перевести 500 на их киви кошелек я перевела со своего кошелька на их потом стала ждать и ничего мне на счет не поступило написала в поддержку попросили предоставить чек я прислала и началось ищите свой перевод в Rubpay хотя при чем здесь они? я переводила из своего кошелька на их кошелек киви и написали до свиданье мы ничего не знаем может кто- то подскажет что делать что за безобразие себе в карман переводить? прилагаю чек
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 
Здравствуйте, Ваше сообщение не отобразилось, пожалуйста, продублируйте информацию.
 
Здравствуйте! Видимо проблема больше не актуальна. Пользователь уже месяц не может предоставить свой ID. Тему прошу закрыть, как не актуальную. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
 
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху