пропали деньги

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тату

Новичок 🥇
29 Окт 2022
14
0
14
сегодня в казино селектор я пополнила счет через киви кошелек на 500 р там была вставка чтобы перевести 500 на их киви кошелек я перевела со своего кошелька на их потом стала ждать и ничего мне на счет не поступило написала в поддержку попросили предоставить чек я прислала и началось ищите свой перевод в Rubpay хотя при чем здесь они? я переводила из своего кошелька на их кошелек киви и написали до свиданье мы ничего не знаем может кто- то подскажет что делать что за безобразие себе в карман переводить? прилагаю чек
 
Последнее редактирование модератором:

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 

Тату

Новичок 🥇
29 Окт 2022
14
0
14
Здравствуйте, уважаемый пользователь!
Я официальный представитель онлайн казино Selector.
Отправьте, пожалуйста, Ваш персональный ID партнёра, который указан в разделе "Партнёрам", для того, чтобы мы смогли проверить информацию по Вашему аккаунту.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте, Ваше сообщение не отобразилось, пожалуйста, продублируйте информацию.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Здравствуйте! Видимо проблема больше не актуальна. Пользователь уже месяц не может предоставить свой ID. Тему прошу закрыть, как не актуальную. С уважением, официальный представитель онлайн-казино Selector!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,268
264
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума