Пополнил на Драгон Мани на 4020 рублей но ничего не пришло ,и детализации написано отмена операции хотя деньги ушли прошло 2 дня уже поддержка толком

Казино
Dragon money
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
4020
Электронная почта пользователя в казино
vlad.mirionkov2303@gmail.com
UID на казино
8021893

владислав567856

Новичок 🥇
17 Апр 2024
14
0
14
Да не отвечают мне операторы и чат постоянно закрывается из за того что они мне не отвечают ,сначала сказали 12 часов ждать ответа платежной системы ,потом 24 часа,теперь прошло больше 3 суток и не ответа ничего , почему я должен ждать свои деньги так долго и я не один такой
 
8 Июл 2022
448
9
34
Добрый день!

Пожалуйста, ожидайте. Ваш запрос ещё в работе у платёжной системы, также наблюдаем, что со стороны поддержки Вам также был предоставлен ответ.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

владислав567856

Новичок 🥇
17 Апр 2024
14
0
14
Я вот не понимаю почему меня с 30 числа мурыжат ,тех поддержка не дает чуткого ответа ,сколько можно то уже ,мне кто н будь может сказать как скоро мне вернут мои деньги на счет
 
8 Июл 2022
448
9
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, мы понимаем, что вы столкнулись с задержками при зачислении депозита. Хотим уточнить, что эти задержки напрямую зависят от работы платёжных систем, которые обрабатывают транзакции. Мы, в свою очередь, делаем всё возможное, чтобы ускорить этот процесс и минимизировать время ожидания. Обратитесь к нам в чат, чтобы наша команда повторно ознакомилась с вашей ситуацией и смогла решить вопрос, касающийся промокода.

Напоминаем, что важно защищать свои личные данные от мошенников в интернете и не делиться информацией с третьими лицами!

С уважением,
Команда DragonMoney
 
8 Июл 2022
448
9
34
Здравствуйте!

Уважаемый игрок, по информации из системы, в чате технической поддержки Вам был выдан бездепозитный промокод в качестве извинения за столь длительное ожидание. Наши специалисты делают все возможное, чтобы вопрос с депозитом был решен в самое ближайшее время.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
8 Июл 2022
448
9
34
Здравствуйте!

По информации из системы видим, что депозит был успешно зачислен на Ваш баланс после проверки. Если у Вас есть еще вопросы или требуется помощь, пожалуйста, обратитесь к нам в чат поддержки на сайте в разделе “Помощь” или с помощью кнопки на главной странице. Будем рады Вам помочь! Благодарим за понимание и терпение.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума