❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Напишите, пожалуйста, ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь. Также будьте осторожны, мошенники могут быть активны, поэтому никогда не сообщайте свои персональные данные третьим лицам!
Передали ваш вопрос коллегам из тех.поддержки. Постараемся ускорить решение вопроса.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Безопасность личной информации — это приоритет. В интернете могут быть мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
Для продолжения работы касаемо Вашего депозита, пожалуйста, обратитесь по нему повторно в нашу чат поддержку. Со стороны платёжной системы поступил дополнительный запрос данных по вашему платежу.
Проверили информацию по вашей ситуации, видим, что со стороны поддержки была запрошена дополнительная информация касательно вашего платежа. Пожалуйста, обратитесь в нашу поддержку, сообщите номер вашего депозита и предоставьте выписку по платежу за запрашиваемые даты.
По информации из системы видим, что вам предоставили ответ сотрудники службы поддержки. Они передали ваш документ на проверку в платежную систему, сейчас необходимо ожидать ответа от них.
Уточнили по вашему депозиту, он еще находится в работе платежной системы. Ваш вопрос взят на контроль и мы уже отправили повторный запрос для возможного ускорения. Мы приносим извинения за задержку. Пожалуйста, ожидайте.
Если у вас возникнут иные вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте во вкладке "Помощь" или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.
Также напоминаем, что в интернете активны мошенники, которые используют различные методы, чтобы завладеть вашими персональными данными.
Видим, что на данный момент Ваш депозит ещё находится на проверке у платёжной системы. Просим Вас проявить терпение. Также Вы можете уточнять статус Вашего платежа в нашей поддержке. Оператор с радостью предоставит Вам актуальные данные