Пополнение счета

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iran

Новичок 🥉
29 Апр 2024
3
0
4
Вчера пополнила счет по акции, уже более 24 часов результата не вижу, Ссылаются на проблемы провайдера
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_28.04.2024.pdf
    136.3 KB · Просмотры: 14

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Последнее редактирование:

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
429
19
34
Добрый день! Для скорейшего решения данной ситуации, пожалуйста, сообщите почту от вашего аккаунта
сделаем все возможное, чтобы разобраться в проблеме и помочь вам.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума