Пополнение счета

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Iran

Новичок 🥉
29 Апр 2024
3
0
4
Вчера пополнила счет по акции, уже более 24 часов результата не вижу, Ссылаются на проблемы провайдера
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_28.04.2024.pdf
    136.3 KB · Просмотры: 14

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Последнее редактирование:

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
359
18
34
Добрый день! Для скорейшего решения данной ситуации, пожалуйста, сообщите почту от вашего аккаунта
сделаем все возможное, чтобы разобраться в проблеме и помочь вам.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,890
318
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума