Получил блокировку на проекте Dragon Money за мульти-аккаунт играя из компьютерного клуба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Dragon Money
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
ilya1547203@icloud.com
UID на казино
292814587

Илья23

Новичок 🥉
8 Окт 2024
2
0
4
пришел в компьютерный клуб с другом, решил попробовать поиграть на проекте Dragon Money. Закинул 340р, выиграл 50000, поставил на вывод а на утро увидел блокировку за мульти-аккаунт. До этого за этим компьютером на своем аккаунте крутил товарищ. Как решить эту проблему??? И почему получил блокировку только когда выиграл крупную сумму. Никаких бонусов я не получал, просто решил попытать удачу
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,342
543
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
796
18
34
Добрый день!

Напишите, пожалуйста, номер ID аккаунта на сайте и Ваш актуальный NickName, посмотрим, что не так.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 

Представитель DragonMoney

Хайроллер 🥉
8 Июл 2022
796
18
34
Добрый день!

Уважаемый игрок,

В связи с вашей ситуацией, мы готовы рассмотреть возможность разблокировки вашего аккаунта при соблюдении следующих условий:

1. Необходимость прохождения верификации вашего аккаунта.

2. Наказание за нарушение пункта 5.5 публичной оферты, пункт 15.3.4, а именно перманентный бан аккаунта, будет заменено на обнуление баланса вашего аккаунта, который будет разблокирован.

Обратите внимание, что все ваши фейковые аккаунты также будут заблокированы. В случае повторного нарушения правил, будет применен вечный бан без возможности дальнейшего пересмотра данного решения.

Для прохождения верификации просим обратиться Вас в техническую поддержку

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки через чат на сайте или по электронной почте support@drgn.casino. Мы всегда рады помочь.

С уважением,
Команда DragonMoney
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума