PINCO. Не приходит депозит от 14.10.2024

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Сен 2024
9
0
4
Сделали депозит на 2001 руб. 14 октября, и все пропал, ничего не могут решить и выписки уже предоставляли, бестолку все, создана задача, но ничего не делают.
Депозит был сделан с детской сберкарты, спасибо хоть смс сохранили, там есть вся информация.

Также был сделал депозит 1502 ру. 14.09.2024, в итоге смс не сохранили, в чеке не указано куда был перевод и депозит пропал...
Ждём депозита...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241023_145033.jpg
    Screenshot_20241023_145033.jpg
    195.3 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20241023_145227.jpg
    Screenshot_20241023_145227.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Я не вижу как ее решают, мозги компонсируйте только людям, этот платеж пришел вам на карту сразу же в тот же день, а тут видите ли они зачислить не могут, найти не могут, что ищите то, задачи создаете и не решаете их, люди хотят отдохнуть, расслабиться, а вы нервы им треплете...
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Вот задача TSWL-188401, жду скорейшего зачисления депозита
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
7 дней ваши давно уже прошли!!! Не справляетесь со своими сроками от слова совсем! Жду сегодня деньги свои же при чем!!!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Сложности с карточными методами сейчас наблюдаются не только у нас, а по всему рынку. Поэтому мы рекомендуем использовать крипту или электронные кошельки для депозитов и выводов. Там такие сбои редки.
По поводу 7 дней, то операторы вас предупреждали, что это время рассмотрения не окончательное, а может быть продлено, если мы не получим ответ от платёжного агрегатора.
Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Сложности с карточными методами сейчас наблюдаются не только у нас, а по всему рынку. Поэтому мы рекомендуем использовать крипту или электронные кошельки для депозитов и выводов. Там такие сбои редки.
По поводу 7 дней, то операторы вас предупреждали, что это время рассмотрения не окончательное, а может быть продлено, если мы не получим ответ от платёжного агрегатора.
Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Я жду депозита и точка!!!!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
491
10
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит от 14.10 - 2024-11-05 15:59:51 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
По депозиту от 14.09.2024 - К сожалению, в предоставленных Вами выписке и чеке не указаны реквизиты получателя. Пожалуйста, обратитесь в отделение Сбербанка и запросите развернутый чек или документ данного перевода, где будут видны последние 4 цифры счёта получателя. Далее просим обратиться в чат на нашем сайте, указать номер задачи TSWL - 69422 и предоставить нам данный документ.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума