PINCO. Не приходит депозит от 14.10.2024

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Сен 2024
9
0
4
Сделали депозит на 2001 руб. 14 октября, и все пропал, ничего не могут решить и выписки уже предоставляли, бестолку все, создана задача, но ничего не делают.
Депозит был сделан с детской сберкарты, спасибо хоть смс сохранили, там есть вся информация.

Также был сделал депозит 1502 ру. 14.09.2024, в итоге смс не сохранили, в чеке не указано куда был перевод и депозит пропал...
Ждём депозита...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241023_145033.jpg
    Screenshot_20241023_145033.jpg
    195.3 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20241023_145227.jpg
    Screenshot_20241023_145227.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,107
443
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
432
7
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Я не вижу как ее решают, мозги компонсируйте только людям, этот платеж пришел вам на карту сразу же в тот же день, а тут видите ли они зачислить не могут, найти не могут, что ищите то, задачи создаете и не решаете их, люди хотят отдохнуть, расслабиться, а вы нервы им треплете...
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
Вот задача TSWL-188401, жду скорейшего зачисления депозита
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
7 дней ваши давно уже прошли!!! Не справляетесь со своими сроками от слова совсем! Жду сегодня деньги свои же при чем!!!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
432
7
34
Здравствуйте!
Сложности с карточными методами сейчас наблюдаются не только у нас, а по всему рынку. Поэтому мы рекомендуем использовать крипту или электронные кошельки для депозитов и выводов. Там такие сбои редки.
По поводу 7 дней, то операторы вас предупреждали, что это время рассмотрения не окончательное, а может быть продлено, если мы не получим ответ от платёжного агрегатора.
Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
 
10 Сен 2024
9
0
4
Здравствуйте!
Сложности с карточными методами сейчас наблюдаются не только у нас, а по всему рынку. Поэтому мы рекомендуем использовать крипту или электронные кошельки для депозитов и выводов. Там такие сбои редки.
По поводу 7 дней, то операторы вас предупреждали, что это время рассмотрения не окончательное, а может быть продлено, если мы не получим ответ от платёжного агрегатора.
Как только у нас будет какая-то информация, мы сразу вам напишем.
Я жду депозита и точка!!!!
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
432
7
34
Здравствуйте!
Специалисты во всем разобрались и зачислили депозит от 14.10 - 2024-11-05 15:59:51 по GMT+3.
Приносим извинения, за доставленные неудобства.
По депозиту от 14.09.2024 - К сожалению, в предоставленных Вами выписке и чеке не указаны реквизиты получателя. Пожалуйста, обратитесь в отделение Сбербанка и запросите развернутый чек или документ данного перевода, где будут видны последние 4 цифры счёта получателя. Далее просим обратиться в чат на нашем сайте, указать номер задачи TSWL - 69422 и предоставить нам данный документ.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,986
328
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума