Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Отношение казино FRESH к постоянному клиенту! Вся правда! Скриншоты загрузила

  • Автор темы Автор темы 7na8
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

7na8

Новичок 🥉
Апр
3
0
Депозит не зачисляют уже сутки ! Каждый раз как пишу в поддержку просят снова скинуть чеки, отвечают шаблонными фразами либо ИГНОРЯТ!
ССЫЛАЮТСЯ НА ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ!
У меня свой бизнес и ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА НА 1 МЕСТЕ! Если из-за посредника СТРАДАЕТ МОЙ КЛИЕНТ- я в первую очередь закрываю интересы своего любимого (тем более ПОСТОЯННОГО клиента, а в это казино я более 5 лет играю). Затем конечно нагну посредника либо ****** пошлю такого.
НО С..КА РЕШУ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА! Screenshot 20240419 233648 YandexScreenshot 20240419 233631 YandexScreenshot 20240419 235003 Yandex
 

Вложения

  • Screenshot_20240419_235756_Telegram.jpg
    Screenshot_20240419_235756_Telegram.jpg
    794.1 KB · Просмотры: 12
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Здраствуйте, уважаемый игрок! Видим, что депозит был успешно зачислен на ваш игровой баланс.

С уважением,
Fresh Casino!
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху