Отношение казино FRESH к постоянному клиенту! Вся правда! Скриншоты загрузила

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

7na8

Новичок 🥉
19 Апр 2024
3
0
4
Депозит не зачисляют уже сутки ! Каждый раз как пишу в поддержку просят снова скинуть чеки, отвечают шаблонными фразами либо ИГНОРЯТ!
ССЫЛАЮТСЯ НА ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ!
У меня свой бизнес и ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА НА 1 МЕСТЕ! Если из-за посредника СТРАДАЕТ МОЙ КЛИЕНТ- я в первую очередь закрываю интересы своего любимого (тем более ПОСТОЯННОГО клиента, а в это казино я более 5 лет играю). Затем конечно нагну посредника либо ****** пошлю такого.
НО С..КА РЕШУ ПРОБЛЕМУ КЛИЕНТА! Screenshot 20240419 233648 YandexScreenshot 20240419 233631 YandexScreenshot 20240419 235003 Yandex
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240419_235756_Telegram.jpg
    Screenshot_20240419_235756_Telegram.jpg
    794.1 KB · Просмотры: 12

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,231
38
34
Здраствуйте, уважаемый игрок! Видим, что депозит был успешно зачислен на ваш игровой баланс.

С уважением,
Fresh Casino!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,890
318
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума