Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отклонили депозит, не вернули деньги

Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
752

МаринаСена

Новичок 🥈
Окт
9
0
В прикрепленном файле квитанция по оплате депозита в казино Аврора, деньги не прошли, написали, что ошибка и попросили еще раз внести платеж, я делать этого не стала, т к. у меня по банку платеж прошел. В итоге, и на депозит не начислили и на счет мне не вернули. Писала и в чат и на почту Авроры, одни отписки, решим, ждите, но прошло уже 10 дней. Очень неприятная ситуация!!!
 

Вложения

  • 1000042180.jpg
    1000042180.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 1
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Aurora.
 
Добрый день!

Хотели сообщить, что ваш запрос в рвботе у провайдера, пожалуйста, наберитесь терпения.

С уважением, казино Аврора
 
В чем причина такого долгого рассмотрения, подтверждающие документы уже давно предоставлены?
 
Добрый день, уважаемый игрок!

Платежный провайдер связывается со всей цепочкой агентов по оплате. Платеж завис в пути. Для поиска требуется время. Это небыстрый процесс.

Казино зиантересовано, чтобы вы быстрее пополнили баланс и начали играть. Задерживать депозит компании невыгодно. Просим вас набраться терпения и ожидать решения данного вопроса.

С уважением, казино Аврора
 
Добрый вечер, уважаемый игрок!

Уточнили информацию. Заявка у процессинга в работе. Придется набраться терпения.

С уважением, казино Аврора
 

Aurora, просим предоставить дополнительную информацию по заявке пользователя.​

 
Добрый день, уважаемый пользователь!

К сожалению, ваша заявка все еще находится на проверке у провайдера. Просим вас набраться терпения. Приносим вас извинения за причиненные неудобства.

С уважением, казино Аврора
 
Обман полный, пишут одно и тоже, стандартные отписки, один оператор ответил, что вручную ищут, мы в Тайге что ли живем, ищут, время нужно. Столько времени уже прошло, неужели не стыдно так обманывать
 
Добрый день, уважаемый пользователь.

Мы очень сожалеем, что возникла ситуация с задержкой платежа. Уверяем вас, она возникла не по нашей вине, а со стороны платежного провайдера. Нужно набраться терпения и подождать. В среднем решение с их стороны принимается в течение 1-3 недель. Иногда бывает до 4-х. В исключительно редких случаях более 4-х недель.

Мы постоянно на связи. С уважением, казино Aurora
 
У меня, видимо, исключительный случай??? Сколько времени уже прошло и один и тот же ответ, и по почте и в чатах, и здесь
 
Добрый день, уважаемый игрок!

Рады сообщить, что средства уже зачислены на ваш счет. Также, в качестве извинения за доставленные неудобства мы приняли решения зачислить на ваш счет бонус. Желаем приятной игры у нас н сайте.

С уважением, казиено Аврора
 
Добрый день, уважаемый пользователь!

Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась. Заверяем вас, что мы и дальше будем делать все от нас возможное для того, что бы нашим клиентам было комфортно пользоваться всеми услугами нашего казино!

Ваше казино Aurora
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху