Отклонили депозит, не вернули деньги

Казино
Аврора
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
752
Электронная почта пользователя в казино
mms071271@mail.ru
UID на казино
6700774516b714a5e1ff6b38

МаринаСена

Новичок 🥈
6 Окт 2024
7
0
4
В прикрепленном файле квитанция по оплате депозита в казино Аврора, деньги не прошли, написали, что ошибка и попросили еще раз внести платеж, я делать этого не стала, т к. у меня по банку платеж прошел. В итоге, и на депозит не начислили и на счет мне не вернули. Писала и в чат и на почту Авроры, одни отписки, решим, ждите, но прошло уже 10 дней. Очень неприятная ситуация!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1000042180.jpg
    1000042180.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 1

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
136
4
34
Здравствуйте, уважаемый игрок.

Благодарим за предоставленную информацию. Проверим ее и вернемся к вам с ответом.

С уважением, казино Aurora.
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
136
4
34
Добрый день!

Хотели сообщить, что ваш запрос в рвботе у провайдера, пожалуйста, наберитесь терпения.

С уважением, казино Аврора
 

МаринаСена

Новичок 🥈
6 Окт 2024
7
0
4
В чем причина такого долгого рассмотрения, подтверждающие документы уже давно предоставлены?
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
136
4
34
Добрый день, уважаемый игрок!

Платежный провайдер связывается со всей цепочкой агентов по оплате. Платеж завис в пути. Для поиска требуется время. Это небыстрый процесс.

Казино зиантересовано, чтобы вы быстрее пополнили баланс и начали играть. Задерживать депозит компании невыгодно. Просим вас набраться терпения и ожидать решения данного вопроса.

С уважением, казино Аврора
 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
136
4
34
Добрый вечер, уважаемый игрок!

Уточнили информацию. Заявка у процессинга в работе. Придется набраться терпения.

С уважением, казино Аврора
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
7,312
222
34

Aurora, просим предоставить дополнительную информацию по заявке пользователя.​

 

Aurora

Представитель казино
14 Ноя 2023
136
4
34
Добрый день, уважаемый пользователь!

К сожалению, ваша заявка все еще находится на проверке у провайдера. Просим вас набраться терпения. Приносим вас извинения за причиненные неудобства.

С уважением, казино Аврора
 

МаринаСена

Новичок 🥈
6 Окт 2024
7
0
4
Обман полный, пишут одно и тоже, стандартные отписки, один оператор ответил, что вручную ищут, мы в Тайге что ли живем, ищут, время нужно. Столько времени уже прошло, неужели не стыдно так обманывать
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума