Ошибка 2 подряд вывода после 10 суток.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сергей123456

Новичок 🥇
7 Сен 2024
11
7
19
4 числа был запрос на вывод, 7 числа деньги ушли с баланса казино так и не пришли на карту, сегодня деньги были возвращены на баланс казино обратно, писал неоднократно жалобы о выводе средств и сроках поступления, а так же до 4 сентября делал вывод и так же была ошибка что деньги опять не пришли на карту а вернулись на баланс в казино, в итоге с 1 сентября я не могу проучить эту сумму в размере 10 000р, что получается мне сейчас опять надо поставить на вывод??? И снова ждать там типо 3-5 рабочих дней или снова ошибку? Я вообще получу свои деньги или это у вас так заложено обманывать игроков вашего клуба, жду ответа, деньги хотел увидеть бы сегодня!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240910_113805_com.sevenk.app.jpg
    Screenshot_20240910_113805_com.sevenk.app.jpg
    315.3 KB · Просмотры: 3

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,917
390
34
Дан ответ представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума