Обнулили игровую активность Selector

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Здравствуйте,что за беспредел творится в казино,до недавнего времени не вникала и даже не намеревалась,писать какие отзывы,но это уже перебор.Почти неделю в ранее мной самым любимым казино была введена программа для вип клиентов лояльности,я подумала наконец то,хоть будут выделять людей с большой игровой активностью.Получив статус серебро стала получать кешбек,что несказанно радовало,много всяких бонусов которые можно выводить,до недельного Кеша остаётся чуть меньше нескольких часов,залезаю в программу лояльности,а там пишут до ранга бронзы ещё 75 тысяч.Начинаю разбираться и оказывается казино снизил мою игровую активность с 1 125 000 до 125 000,типо убрали деньги не попадающие под оборот,slot,хотя я играю только в слоты.Писала целый день но такое ощущение как с пустотой пообщалась.Что за беспредел не хотите платит кеши нормальные зачем придумали программу лояльности,очень жаль что вы по скотски относитесь к клиентам которые делают вам такие оборороты
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
285
5
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Вы не могли бы мне сообщить, что вам ответили в службе поддержки и предоставить данные о своем ID или электронной почте, на которую зарегистрирован игровой аккаунт?
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Вы не могли бы мне сообщить, что вам ответили в службе поддержки и предоставить данные о своем ID или электронной почте, на которую зарегистрирован игровой аккаунт?
Сейчас скину срины
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
285
5
34
Благодарю вас за предоставленную информацию. Я обязательно разберусь по факту появления вашей жалобы. Прошу вас немного потерпеть и дождаться моего ответа по вашей жалобе!
 
Последнее редактирование модератором:

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Благодарю вас за предоставленную информацию. Я обязательно разберусь по факту появления вашей жалобы. Прошу вас немного потерпеть и дождаться моего ответа по вашей жалобе!
Спасибо что хоть кто то услышал меня,буду ждать
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Selector

kns199097

Азартный 🥇
21 Окт 2022
47
9
34
vk.com
Спасибо что хоть кто то услышал меня,буду ждать
Думаешь тут помогут ?) Хотелось бы верить ,представляю насколько тебе обидно
Но как бы обидно это не звучало ,мне кажется ничего уже не выгорит ,нервы поднимаются только когда вижу подобное.А самое интересное что такое происходит в основном с этой линеей закино ФРЕНДС ,СЕЛЕКТОР ,БРИКС .Пытаются на каждый рубль обмануть .Удачи тебе ,колотни этих подонков!)
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Думаешь тут помогут ?) Хотелось бы верить ,представляю насколько тебе обидно
Но как бы обидно это не звучало ,мне кажется ничего уже не выгорит ,нервы поднимаются только когда вижу подобное.А самое интересное что такое происходит в основном с этой линеей закино ФРЕНДС ,СЕЛЕКТОР ,БРИКС .Пытаются на каждый рубль обмануть .Удачи тебе ,колотни этих подонков!)
Я надеюсь,что не все потеряно,просто такого я даже и подумать не могла,они должны держаться кто им деньги несёт,да были моменты с чем я там не соглашалась,но здесь перебор,тут не рубль а миллион игровой активности
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Благодарю вас за предоставленную информацию. Я обязательно разберусь по факту появления вашей жалобы. Прошу вас немного потерпеть и дождаться моего ответа по вашей жалобе!
Видно действительно никто не хочет решать,весь этот беспредел
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
285
5
34
Здравствуйте! Получил ответ по вашей жалобе. После добавления новой бонусной программы проводилась тщательная проверка всех пользователей. Сумма ставок корректировалась согласно правилам, а именно: учитываются только ставки сделанные в разделе Slots. Ставки со всех остальных режимов, Live Casino и т.д. не учитываются для повышения уровня. В связи с этим у вас изменились эти показатели. Вы же утверждаете, что никакие другие режимы за все время в казино не использовали, что не соответствует действительности, поскольку в таком случае, вас бы эти изменения не каснулись.
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Здравствуйте! Получил ответ по вашей жалобе. После добавления новой бонусной программы проводилась тщательная проверка всех пользователей. Сумма ставок корректировалась согласно правилам, а именно: учитываются только ставки сделанные в разделе Slots. Ставки со всех остальных режимов, Live Casino и т.д. не учитываются для повышения уровня. В связи с этим у вас изменились эти показатели. Вы же утверждаете, что никакие другие режимы за все время в казино не использовали, что не соответствует действительности, поскольку в таком случае, вас бы эти изменения не каснулись.
Ну никакого другого ответа Я не ожидала есть же история,зачем мне навязывать вашу правду,я знаю что это совершенно не так,мне сделать скины 24 000 страниц и доказать,что это были слоты
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Ну никакого другого ответа Я не ожидала есть же история,зачем мне навязывать вашу правду,я знаю что это совершенно не так,мне сделать скины 24 000 страниц и доказать,что это были слоты
Только как вы будите выглядеть в глазах перед пользователями форума,на миллион снизили активность,у вас совесть вообще есть,не будет по справедливости возвращена активность,дел больше с вашим казино не будет,правда на моей стороне
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Ну никакого другого ответа Я не ожидала есть же история,зачем мне навязывать вашу правду,я знаю что это совершенно не так,мне сделать скины 24 000 страниц и доказать,что это были слоты
Я даже больше скажу я уже более трёх месяце играю в одну игрушку
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
285
5
34
Если вы считаете наше решение не справедливым или что наши специалисты допустили ошибку при детальной проверке, предоставьте доказательства обратного. Все инструменты для этого у вас есть. В личном кабинете сохраняется статистика всех режимов. Заодно и самостоятельно освежите в памяти свои былые результаты.
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Если вы считаете наше решение не справедливым или что наши специалисты допустили ошибку при детальной проверке, предоставьте доказательства обратного. Все инструменты для этого у вас есть. В личном кабинете сохраняется статистика всех режимов. Заодно и самостоятельно освежите в памяти свои былые результаты.
Конечно предоставлю и докажу что кроме слотов ничего не было
 

Eronika2022

Азартный 🥈
12 Дек 2022
35
3
34
Ух ,интересный замес тут,с удовольствием понаблюдаю по подержу за тебя кулочки)
Да я от такой наглости даже опешила если конечно ничего там не нахимичили,я же не дура и прекрасно знаю во что я играю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума