Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Обман с выводом JetTon

  • Автор темы Автор темы Siniy
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
5000

Siniy

Новичок 🥇
Янв
13
0
29.12.24 сделал заявку на вывод 5000р. 30 числа , обнаружив в приложении казино, что заявка исполнена но деньги на карту так и не поступили. Начал писать в поддержку,присылать выписку с карты , ждать 72 часа . И в итоге 3 января поддержка отвечает , что перевод был успешным и скидывает какой -то левый "сгенерированный " чек. И это на серьезных "щах", поддержка такое выдает людям!
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-03-13-48-34-50_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    Screenshot_2025-01-03-13-48-34-50_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    397.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-01-03-13-49-19-59_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    Screenshot_2025-01-03-13-49-19-59_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    403.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-01-03-13-49-27-97_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    Screenshot_2025-01-03-13-49-27-97_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    355.7 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_2025-01-03-13-49-34-59_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    Screenshot_2025-01-03-13-49-34-59_0b342c26d6c44f3c8d2de40eabb4e1da.jpg
    219.1 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почту, telegram или username указанный при регистрации на платформе для рассмотрения обстоятельств Вашей жалобы.
 
Последнее редактирование:
Добрый день. Не видим зависших транзакций за 29.12. По транзакции 30.12 14-06 мск на сумму 5000 рублей наблюдаем открытый спор с платежной системой, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Добрый день. Не видим зависших транзакций за 29.12. По транзакции 30.12 14-06 мск на сумму 5000 рублей наблюдаем открытый спор с платежной системой, ожидаем ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уже 09.01. вторую неделю решаете вопрос и толку нет. Отвратительная работа службы поддержки. Ответы ,теперь , поступают спустя часы, а решают проблемы - неделями ,и толку пока нет. Так же и с выводом обстоят дела
. Сутками приходится ждать, потом отмена и по новой . Делаешь заявку и опять сутками ждёшь. И потом ещё обманывают ,как со мной . Средства отправлены , чек липовый кидают ... Не теряйте времени с JetTon.
 
У меня такая же ситуация )) прислали какой то левый чек . привет в формате jpeg. Фото просто))) качество пздц . и так же уже больше 20 дней молчат . запросили 3 раза выписку ))
 
Аналогично с 10 декабря только, зависло 25.000. Так же левый чек скидывали . Уже честно говоря зае…..я каждый день писать им, на форуме две темы уже открыл - действий ноль. Но просто так подарить эти деньги нет желания, учитывая влив туда что аж ВИП клиентом стал:)
 
Аналогично с 10 декабря только, зависло 25.000. Так же левый чек скидывали . Уже честно говоря зае…..я каждый день писать им, на форуме две темы уже открыл - действий ноль. Но просто так подарить эти деньги нет желания, учитывая влив туда что аж ВИП клиентом стал:)
Под новый год всех покидали))) на корпоратив походу не хватало )))) тоже каждый день пишу и каждый раз одно и тоже. Сегодня бонус 30 баксов дали чтоб не ныл )) толку ток от них с таким вагером.
 
Тут два варианта:
1. это махинации самих казино.
2. Полная бездарность и некомпетентность работы платежной системы или финансового отдела. Пропустить платежи под липовые чеки и теперь не знают , что делать с этим.
Хотя,не такие уж и суммы большие. Можно было решить эти проблемы за пару дней. Опять же, это показывает , на сколько казино наплевать на своих клиентов. Избрали тактику "молчания", дабы проблема забудется.
 
Да пусть люди видят , у них что с депозитами вечно траблы что с выводами
 
Тут два варианта:
1. это махинации самих казино.
2. Полная бездарность и некомпетентность работы платежной системы или финансового отдела. Пропустить платежи под липовые чеки и теперь не знают , что делать с этим.
Хотя,не такие уж и суммы большие. Можно было решить эти проблемы за пару дней. Опять же, это показывает , на сколько казино наплевать на своих клиентов. Избрали тактику "молчания", дабы проблема забудется.
Мне кажеться платежки хотят просто навариться на людях и все
 
Шел 13-й день ожидания "чуда", но увы. Одни и те же отписки: -
"Александр, приносим извинения за задержку. Запрос в работе. Мы прикладываем максимальные усилия для зачисления средств. Пожалуйста, ожидайте.
К сожалению, не могу точно сориентировать вас по времени, чтобы не дезинформировать. Мы заинтересованы в скорейшем решении, так как ценим клиентов и хотим, чтобы они получали наслаждение от игры."

Одной рукой наслаждаемся,второй - вытираем слезы счастья
 
Последнее редактирование:
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху