Не зачисляются деньги на депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
11252.25
Электронная почта пользователя в казино
spnadin15@mail.ru
UID на казино
5966359

Юлия7к

Новичок 🥉
2 Дек 2024
4
0
4
Здравствуйте. 6 января перевела на депозит 5001 руб., был активен бонус 125%. Деньги до сих пор не зачислены
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2025-01-09-130911.pdf
    42.3 KB · Просмотры: 1
  • Выписка по счёту дебетовой карты (3).pdf
    311.6 KB · Просмотры: 1

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
115
34
Здравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте. Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,543
115
34
Депозит игрока был успешно зачислен на баланс его аккаунта 31 января. А сегодня также был начислен бонус к этому пополнению.
Жалоба решена✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума