
Здравствуйте!
Поступление по вашему депозиту от 10.11 находится в работе, заявка передана на ускоренную проверку. Средства будут зачислены после подтверждения операции платёжным партнёром.
Мы контролируем процесс, чтобы перевод был завершён в кратчайшие сроки и баланс обновился корректно.
Могу я узнать в чем причина задержки депозита? Прошло уже 8 суток. Выписку, чек, подтверждение из банка, видео с мобильного приложения о оплате отправил. В чем еще причина?Здравствуйте!
Специалистам требуется больше времени для решения вашего запроса.
Ваша заявка находится под усиленным контролем.
Здравствуйте. Прошло уже более 10 суток. Вы депозит собираетесь возвращать?Здравствуйте!
Специалистам требуется больше времени для решения вашего запроса.
Ваша заявка находится под усиленным контролем.