Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Не зачисляют депозит.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Светлана1995

Новичок 🥈
Ноя
9
3
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на казино Вавада . 19ноября 2024 года в 14:28:23 был сделан депозит на сумму 2007р , сайт завис и платёж не зачислился , чек и всю информацию я предоставила операторам сайта . 2 дня они мне морочили голову что они решают мой вопрос якобы ждут ответ от платёжной системы. А сегодня сказали что вы не туда перевели нужно было выбрать втб в вы выбрали сбер. Но я сделала всё правильно там был указан банк сбер.
 

Вложения

Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на казино Вавада . 19ноября 2024 года в 14:28:23 был сделан депозит на сумму 2007р , сайт завис и платёж не зачислился , чек и всю информацию я предоставила операторам сайта . 2 дня они мне морочили голову что они решают мой вопрос якобы ждут ответ от платёжной системы. А сегодня сказали что вы не туда перевели нужно было выбрать втб в вы выбрали сбер. Но я сделала всё правильно там был указан банк сбер.
Добрый день. По вашей ситуации повторно связались с платежной системой для выяснения всех обстоятельств. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Будем благодарны за понимание.
 
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на казино Вавада . 19ноября 2024 года в 14:28:23 был сделан депозит на сумму 2007р , сайт завис и платёж не зачислился , чек и всю информацию я предоставила операторам сайта . 2 дня они мне морочили голову что они решают мой вопрос якобы ждут ответ от платёжной системы. А сегодня сказали что вы не туда перевели нужно было выбрать втб в вы выбрали сбер. Но я сделала всё правильно там был указан банк сбер.
Здравствуйте


Совместно с платежной системой мы провели дополнительную проверку по депозиту на 2007 рублей за 19 ноября. При переводе средств вами был выбран некорректный банк, ввиду чего средства не удалось восстановить. Всегда обращаем внимание, насколько важно переводить средства при оплате именно в корректный банк, указанный на странице оплаты.

В качестве исключения и в знак нашей лояльности вам был начислен бонус 2000 рублей с вейджером х10, максимальный выигрыш в случае отыгрыша за счет бонусных средств х10. На активацию и отыгрыш дается 14 дней, отыграть бонус можно только в слотах. Желаем вам удачной игры.
Просим в будущем соблюдать все правила оплаты во избежание таких ситуаций. Надеемся на ваше понимание.
 
Здравствуйте


Совместно с платежной системой мы провели дополнительную проверку по депозиту на 2007 рублей за 19 ноября. При переводе средств вами был выбран некорректный банк, ввиду чего средства не удалось восстановить. Всегда обращаем внимание, насколько важно переводить средства при оплате именно в корректный банк, указанный на странице оплаты.

В качестве исключения и в знак нашей лояльности вам был начислен бонус 2000 рублей с вейджером х10, максимальный выигрыш в случае отыгрыша за счет бонусных средств х10. На активацию и отыгрыш дается 14 дней, отыграть бонус можно только в слотах. Желаем вам удачной игры.
Просим в будущем соблюдать все правила оплаты во избежание таких ситуаций. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте. Спасибо. Следующий раз тогда буду вниматильние.
 
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху