Не зачисляют депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Светлана1995

Новичок 🥈
21 Ноя 2024
5
2
9
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на казино Вавада . 19ноября 2024 года в 14:28:23 был сделан депозит на сумму 2007р , сайт завис и платёж не зачислился , чек и всю информацию я предоставила операторам сайта . 2 дня они мне морочили голову что они решают мой вопрос якобы ждут ответ от платёжной системы. А сегодня сказали что вы не туда перевели нужно было выбрать втб в вы выбрали сбер. Но я сделала всё правильно там был указан банк сбер.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Документ-2024-11-19-142947-2024-11-19-143015 (1).pdf
    50 KB · Просмотры: 3

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,929
415
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
359
18
34
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на казино Вавада . 19ноября 2024 года в 14:28:23 был сделан депозит на сумму 2007р , сайт завис и платёж не зачислился , чек и всю информацию я предоставила операторам сайта . 2 дня они мне морочили голову что они решают мой вопрос якобы ждут ответ от платёжной системы. А сегодня сказали что вы не туда перевели нужно было выбрать втб в вы выбрали сбер. Но я сделала всё правильно там был указан банк сбер.
Добрый день. По вашей ситуации повторно связались с платежной системой для выяснения всех обстоятельств. Вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Будем благодарны за понимание.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
359
18
34
Здравствуйте. Хотелось бы оставить жалобу на казино Вавада . 19ноября 2024 года в 14:28:23 был сделан депозит на сумму 2007р , сайт завис и платёж не зачислился , чек и всю информацию я предоставила операторам сайта . 2 дня они мне морочили голову что они решают мой вопрос якобы ждут ответ от платёжной системы. А сегодня сказали что вы не туда перевели нужно было выбрать втб в вы выбрали сбер. Но я сделала всё правильно там был указан банк сбер.
Здравствуйте


Совместно с платежной системой мы провели дополнительную проверку по депозиту на 2007 рублей за 19 ноября. При переводе средств вами был выбран некорректный банк, ввиду чего средства не удалось восстановить. Всегда обращаем внимание, насколько важно переводить средства при оплате именно в корректный банк, указанный на странице оплаты.

В качестве исключения и в знак нашей лояльности вам был начислен бонус 2000 рублей с вейджером х10, максимальный выигрыш в случае отыгрыша за счет бонусных средств х10. На активацию и отыгрыш дается 14 дней, отыграть бонус можно только в слотах. Желаем вам удачной игры.
Просим в будущем соблюдать все правила оплаты во избежание таких ситуаций. Надеемся на ваше понимание.
 

Светлана1995

Новичок 🥈
21 Ноя 2024
5
2
9
Здравствуйте


Совместно с платежной системой мы провели дополнительную проверку по депозиту на 2007 рублей за 19 ноября. При переводе средств вами был выбран некорректный банк, ввиду чего средства не удалось восстановить. Всегда обращаем внимание, насколько важно переводить средства при оплате именно в корректный банк, указанный на странице оплаты.

В качестве исключения и в знак нашей лояльности вам был начислен бонус 2000 рублей с вейджером х10, максимальный выигрыш в случае отыгрыша за счет бонусных средств х10. На активацию и отыгрыш дается 14 дней, отыграть бонус можно только в слотах. Желаем вам удачной игры.
Просим в будущем соблюдать все правила оплаты во избежание таких ситуаций. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте. Спасибо. Следующий раз тогда буду вниматильние.
 
  • Like
Реакции: VAVADA

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,861
315
34
Вопрос решен. Жалоба закрыта
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума