Не зачисляют депозит от 16.10.2024

Казино
Bitz
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
15000
Электронная почта пользователя в казино
IVAN.OFF.DENIS@yandex.ru
UID на казино
https://3bitz.net/profile

IVANOFF

Новичок 🥉
16 Окт 2024
3
0
4
Сделал депозит, и по какой то причине он не зачислился, как висел в обработке так и висит, требуют выписку по зачислениям, а я не могу её предоставить, тем более я со счета делал депозит, он один единственный, остальные документы предоставил, без выписки сказали не чего делать не будут
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241016_162119_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241016_162119_ru.sberbankmobile.jpg
    327.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_162122_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241016_162122_ru.sberbankmobile.jpg
    350.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_160827_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20241016_160827_com.yandex.browser.jpg
    351.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_054352_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241016_054352_ru.sberbankmobile.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_014547_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20241016_014547_com.yandex.browser.jpg
    360.3 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
2,565
172
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

BITZ

Официальный представитель казино Bitz
12 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, IVANOFF
Мы очень благодарны, что вы нашли время заполнить эту жалобу. Для нас очень важно получать обратную связь от наших игроков, чтобы улучшить предоставляемый нами сервис и удовлетворить наших игроков на самом высоком уровне.
Уточните, пожалуйста, ваш casino id.
По данной информации “IVANOFF”аккаунт не обнаружен.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bitz
 

IVANOFF

Новичок 🥉
16 Окт 2024
3
0
4
Я оговорился, я 16 го делал депозит, просто у нас разные часовые пояса, во времени потерялся...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241017_202210_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241017_202210_ru.sberbankmobile.jpg
    325.4 KB · Просмотры: 0

IVANOFF

Новичок 🥉
16 Окт 2024
3
0
4
Здравствуйте, IVANOFF
Мы очень благодарны, что вы нашли время заполнить эту жалобу. Для нас очень важно получать обратную связь от наших игроков, чтобы улучшить предоставляемый нами сервис и удовлетворить наших игроков на самом высоком уровне.
Уточните, пожалуйста, ваш casino id.
По данной информации “IVANOFF”аккаунт не обнаружен.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bitz
Вот, как висел так и висит, мой id : 8ac16c0a-0d54-4845-bd1d-1740f50d7c20
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241017_203320_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20241017_203320_com.yandex.browser.jpg
    272.9 KB · Просмотры: 0

BITZ

Официальный представитель казино Bitz
12 Июн 2024
8
0
4
Здравствуйте, IVANOFF
По данному платежу из-за несовпадения ФИО получателя банк вернул денежные средства отправителю
Если этого не произошло, просим вас сообщить нам об этом и прислать выписку, в которой будет видно то, что денежные средства не были возвращены отправителю
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bitz
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума