Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не зачисляют депозит от 16.10.2024

  • Автор темы Автор темы IVANOFF
  • Дата начала Дата начала
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
15000

IVANOFF

Новичок 🥉
Окт
3
0
Сделал депозит, и по какой то причине он не зачислился, как висел в обработке так и висит, требуют выписку по зачислениям, а я не могу её предоставить, тем более я со счета делал депозит, он один единственный, остальные документы предоставил, без выписки сказали не чего делать не будут
 

Вложения

  • Screenshot_20241016_162119_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241016_162119_ru.sberbankmobile.jpg
    327.2 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_162122_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241016_162122_ru.sberbankmobile.jpg
    350.8 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_160827_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20241016_160827_com.yandex.browser.jpg
    351.3 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_054352_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241016_054352_ru.sberbankmobile.jpg
    245.9 KB · Просмотры: 0
  • Screenshot_20241016_014547_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20241016_014547_com.yandex.browser.jpg
    360.3 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте, IVANOFF
Мы очень благодарны, что вы нашли время заполнить эту жалобу. Для нас очень важно получать обратную связь от наших игроков, чтобы улучшить предоставляемый нами сервис и удовлетворить наших игроков на самом высоком уровне.
Уточните, пожалуйста, ваш casino id.
По данной информации “IVANOFF”аккаунт не обнаружен.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bitz
 
Я оговорился, я 16 го делал депозит, просто у нас разные часовые пояса, во времени потерялся...
 

Вложения

  • Screenshot_20241017_202210_ru.sberbankmobile.jpg
    Screenshot_20241017_202210_ru.sberbankmobile.jpg
    325.4 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте, IVANOFF
Мы очень благодарны, что вы нашли время заполнить эту жалобу. Для нас очень важно получать обратную связь от наших игроков, чтобы улучшить предоставляемый нами сервис и удовлетворить наших игроков на самом высоком уровне.
Уточните, пожалуйста, ваш casino id.
По данной информации “IVANOFF”аккаунт не обнаружен.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Bitz
Вот, как висел так и висит, мой id : 8ac16c0a-0d54-4845-bd1d-1740f50d7c20
 

Вложения

  • Screenshot_20241017_203320_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_20241017_203320_com.yandex.browser.jpg
    272.9 KB · Просмотры: 0
Здравствуйте, IVANOFF
По данному платежу из-за несовпадения ФИО получателя банк вернул денежные средства отправителю
Если этого не произошло, просим вас сообщить нам об этом и прислать выписку, в которой будет видно то, что денежные средства не были возвращены отправителю
С наилучшими пожеланиями,
Команда Bitz
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху