❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С 21 июня не зачисляют депозит на сумму 3600 р, с карты деньги списали - на счёт не зачислили. Сначала писали , что технический отдел рассматривает 14 дней. Теперь пишут, что большая загрузка -ждите.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте! Просим прощения за долгий ответ. Отправьте, пожалуйста, ваш ID и ID депозита, чтобы мы могли проверить информацию. Так же прикрепите скриншот чека в ЛС. Постараемся решить ситуацию как можно быстрее