Не зачислили депозит.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Volodya1971

Новичок 🥉
13 Июл 2024
2
0
4
С 21 июня не зачисляют депозит на сумму 3600 р, с карты деньги списали - на счёт не зачислили. Сначала писали , что технический отдел рассматривает 14 дней. Теперь пишут, что большая загрузка -ждите.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
417
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Brillx

Представитель казино
2 Сен 2022
257
2
34
Здравствуйте! Просим прощения за долгий ответ. Отправьте, пожалуйста, ваш ID и ID депозита, чтобы мы могли проверить информацию. Так же прикрепите скриншот чека в ЛС. Постараемся решить ситуацию как можно быстрее 🙏
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
318
34
Игрок не ответил на запрос данных, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума