❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня в 1:35 отправил депозит на 1333 руб, деньги так и не зачислены на баланс, отправил чек в формате pdf, также совсем недавно отправил выписку с 28 февраля по 1 марта, прошу ускорить процесс зачисления
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Здравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет до 5 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Здравствуйте. Иногда специалистам нужно больше времени на поиск платежа. Средства не зачисляются напрямую на сайт, сначала они поступают на сторону процессинговой системы, это своего рода посредник между вашим банком и нашим сайтом. В данный момент ваши деньги находятся на их стороне, мы сделали соответствующий запрос, но, увы, повлиять на скорость их реакции мы не можем. Пожалуйста, проявите ещё немного терпения.