Не зачислен депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7k
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
1020
Электронная почта пользователя в казино
sergejerosov25@gmail.com
UID на казино
1351531@7k

сергей7799

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
9
2
9
Почта не отвечает , чата нет , беспредел , депозит ушел в неизвестность
Id 1351531@7k
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20241122-225921.jpg
    Screenshot_20241122-225921.jpg
    304.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Здравствуйте. В моменты пиковой нагрузки вы попадаете в очередь ожидания при попытке написать в чат. В таких случаях мы рекомендуем попробовать написать немного позже. На ваши письма операторы пока не успели ответить, опять же из-за большого наплыва обращений. Приносим извинения за временные неудобства.

Для решения вопроса с депозитом, пожалуйста, предоставьте ещё выписку по карте за 20-22 ноября, в ней обязательно должен отображаться платёж, который не поступил. Документ должен быть файлом, в формате PDF, не скриншотом. Можете отправить сюда или на нашу почту, после чего отписать мне здесь.
 

сергей7799

Новичок 🥈
22 Ноя 2024
9
2
9
Здравствуйте. В моменты пиковой нагрузки вы попадаете в очередь ожидания при попытке написать в чат. В таких случаях мы рекомендуем попробовать написать немного позже. На ваши письма операторы пока не успели ответить, опять же из-за большого наплыва обращений. Приносим извинения за временные неудобства.

Для решения вопроса с депозитом, пожалуйста, предоставьте ещё выписку по карте за 20-22 ноября, в ней обязательно должен отображаться платёж, который не поступил. Документ должен быть файлом, в формате PDF, не скриншотом. Можете отправить сюда или на нашу почту, после чего отписать мне здесь.
Предоставляю
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка по счету.pdf
    172.3 KB · Просмотры: 1

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию, запрос на ручной поиск вашего депозита передан. В среднем такие вопросы решаются от 1 до 5 дней. Просьба ожидать.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
146
34
Депозит игрока был успешно зачислен на его баланс 28 ноября в 13:51 МСК (Id транзакции 23462686).
Жалоба решена ✅
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума