Не выводят деньги и поддержка молчит 7k казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
7к казино
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
1
Электронная почта пользователя в казино
frrov@bk.ru
UID на казино
7k casino

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,499
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
29 Янв 2024
3,264
166
34
Здравствуйте. Заявка на 5000 рублей была списана с баланса аккаунта 29 января. В процессе перевода денег берет участие провайдер, то есть система посредник между вашим банком или оператором и нашим клубом. В некоторых случаях деньги могут ненадолго подвисать на стороне этого посредника. Регламентированный срок зачисления в таких ситуациях - 5 рабочих банковских дней (начиная со следующего дня после списания). То есть до 5 февраля включительно деньги должны быть вам переведены. На данном этапе специалисты нашего сайта не могут влиять на скорость обработки заявки.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума