Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не выводит денежные средства PLAYFORTUNA

Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
141000

Никита123456789

Новичок 🥉
Фев
3
0
Добрый вечер, при выводе средств 30.01.25г. В 15:12 в казино PLAYFORTUNA, было 31.01.25 было второе поступление, после чего, была заблокирована карта на все входящие и исходящие операции по карте. Из шести заявок на вывод средств было отработано 2 и поступили на карту. После чего, я оперативно уведомил сотрудников казино, о том что карта заблокирована и деньги не смогут поступить на карту, отправив все скриншоты. На что сотрудники казино, сказали ожидайте. 1.02.25г. С со мной связался по ватсапу сотрудник платежной системы казино и сказал, что он связался по поводу подтверждения зачислений, после чего я ему сказал, что карта заблокирована и мне необходимо отменить заявки, предоставив все необходимые скриншоты, он уведомил, что заявки будут отменены, 02.02.25г, из 4 оставшихся заявок на вывод средств 3 заявки на вывод превратились в статус успешно, а одну отменили.
При многократном обращении в чат поддержки, отвечают одно и тоже, что нужно отвечать решение от финансового отдела.
Сегодня 04.02. 25г. Ответ не поменялся.
Ясности ни кто ни какой не говорит.
Деньги на карту не могли поступить, по причине блокировки входящих переводов.
В итоге, денег нет ни на карте, ни на балансе казино.
 

Вложения

  • IMG_7437.png
    IMG_7437.png
    269.2 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7438.png
    IMG_7438.png
    629.5 KB · Просмотры: 0
  • IMG_7439.png
    IMG_7439.png
    271.3 KB · Просмотры: 0
  • IMG_7398.png
    IMG_7398.png
    1.6 MB · Просмотры: 0
  • IMG_7397.png
    IMG_7397.png
    183.1 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7361.png
    IMG_7361.png
    788.4 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7362.png
    IMG_7362.png
    837.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_7363.png
    IMG_7363.png
    1.5 MB · Просмотры: 1
  • IMG_7359.png
    IMG_7359.png
    1.4 MB · Просмотры: 1
  • IMG_7360.png
    IMG_7360.png
    845.5 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
 
Здравствуйте.
Жалоба принята на рассмотрение.
С уважением, Play Fortuna
Прошло уже больше десяти дней, а в чате поддержки, отвечают шаблонным сообщением, что фин. отдел проверяют мою заявку.
Не понятно, что можно проверять такое количество времени, если деньги не поступили и не могли поступить на мою карту.
Обратной связи от чата поддержки 0.
Нет ни какой уверенности, что деньги вообще зачислят и что ситуация не повторится опять.
Играю уже 3 года и депозитов сделал на весьма большую сумму.
Не понимаю, от куда такое отношение к своим игрокам.
 
Здравствуйте, данный кейс ещё в работе. Диспуты с выплатами на банк карты для нас самые сложные.
Пока ещё нужно ожидать.
 
Здравствуйте, данный кейс ещё в работе. Диспуты с выплатами на банк карты для нас самые сложные.
Пока ещё нужно ожидать.
В том то и дело, что выплат на карту не может быть, карта в блоке для входящих переводов, единственно, что я прошу вернуть деньги на баланс в казино.
 
Средства были восстановлены на игровой счёт.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху